The Suffering

Сергей Еркин


После того, как с Санитарами будет покончено, прогуляемся по камерам. В крайней левой найдем испуганного заключенного, который попросит запереть решетку и оставить его здесь - так он чувствует себя в безопасности. Заходим в комнату с пультом управления (дверь возле лестницы) и дергаем рычаг, что слева от двери. Камеры закрыты. Нажимаем пресловутую кнопку на пульте. Она откроет решетки коридоров на нижнем этаже. Можно подойти к двери камеры, где сидит бедолага, и получить его благодарность.

Дальше пути у нас два. Желающим сохранить чернокожему напарнику жизнь рекомендуется пойти направо вдоль камер. Напротив открытой решетки за дверью, завалив в подвале одного Убийцу, можно разжиться барахлишком. Выбравшись и пройдя через решетчатую дверь, посочувствуем заключенному, которого у нас на глазах расстреляют, после чего разобьем электрощиток, что справа от залитого водой прохода. В отсутствие тока лужа для Торка безопасна, куда опаснее трое Убийц, что на ее берегу. Разобравшись с ними, выходим на тюремный двор.

Другой путь лежит по левую руку от тюремных камер. Попав в коридор, направо можем не сворачивать вовсе. Впрочем, любители заставок в стиле insanity могут свернуть и заработать общение с женой Торка, а также с троицей разномастных Убийц. Дальше все равно придется идти в душевые, которые лучше миновать разом, ни на секунду не останавливаясь. Для любителей расстрелять кучу патронов, но уложить всех монстров подсказка: Санитары будут лезть, пока вы не закроете в душевой ВСЕ краны. Те же, кто послушался совета и побежал к выходу, должны будут проделать дыру в огнетушителе, висящем справа от пламени, преграждающего путь. Выбравшись из душа, соберем все полезности в близлежащей комнатушке и выходим на улицу.

Итак, оба пути приведут нас на тюремный двор. Отстреливаясь от Убийц, Санитаров и вертухаев на вышках, на одной из площадок заметим троицу в желтом и последуем к ним (по желанию, конечно). Предводитель могучей кучки с кем угодно может поссориться, поэтому Торку (желательно в обличии монстра) придется всех троих утихомирить. Пособирав возле тренажеров зомбиум и снаряды, выходим во дворик с сараем и сторожевой вышкой, заросший каким-то тростником. Перебив монстров и собрав в сарае все, что плохо лежит, разбиваем деревянный ящик у металлического контейнера, подталкиваем контейнер к крыше сарая и запрыгиваем сначала на нее, а затем на мостки над двором. Если чернокожий братишка все еще с вами, опустите ему лестницу, и он присоединится к вам наверху. В наблюдательной вышке подбираем план очередного блока (East Cellblock South Map), после чего добегаем по мосткам до следующей двери. На полу коридора подберем схему сборки огнемета (Flamethrower Instruction). Очутившись в библиотеке, перебьем в осложненных темнотой и теснотой условиях приличную кодлу Санитаров, после чего выйдем из библиотеки на лестничную площадку, украшенную распятыми заключенными (здесь нас ждут трое Убийц). Спустившись в больничную палату, избавимся от очередной порции Санитаров. Исследовав соседние комнаты (везде нас поджидают маньяки со шприцами), выходим в помещение блока V. Тут будет не до спасения висящих вниз головой бедолаг - самим бы выбраться целыми. Безжалостный блюститель порядка будет строчить по нам из пулемета, в то время как четверо его подручных станут кружить по комнате с револьверами. От пулеметчика можно избавиться двумя способами: ранить его через окошко, вовремя укрываясь от пулеметных очередей, или, поднявшись по лестнице на верхний ярус, войти в закуток над комнатой с пулеметом и буквально свалиться архаровцу на голову. В любом случае - чем скорее пулемет окажется у вас в руках, тем лучше. Перебив людей, не стоит торопиться отходить "от станка": откуда ни возьмись появится ватага Убийц. Помните: пулемет поворачивается на все 360 градусов, так что любители потыкать мечами в спину тоже свое получат. И не забывайте вовремя использовать аптечки. Истребив ощетинившегося лезвиями супостата, следуем в автопогрузочное помещение. Взобравшись на мусорный контейнер, который стоит сразу справа от входа, и запрыгнув с него на верхний ярус, в коридоре за дверью свернем направо - в комнате управления откроем ворота простачку, который носился за нами все это время. К сожалению, из-за взрыва они вновь закроются, прежде чем Торк и подумать успеет о свободе. Если вы задержитесь возле пульта и прослушаете передачу по радио, вы познакомитесь - понаслышке - с женой надзирателя Эрнесто - одного из ваших конвоиров в самом начале истории. И не забудьте обшарить шкафчики, прежде чем покидать комнату (в одном из них будет Recreation Yard Map). В туалете нас не ждет ничего хорошего, кроме плохого, поэтому если вам не хочется возиться с врагами из-за жалкой коробки патронов - следуйте в синюю дверь, что напротив пультовой.

Назад   |   Вперед