Doom 3

Олег Коровин


ЛЕСТНИЦА В АД

Жанр: FPS

Зарубежный издатель: Activision

Издатель в России: "1С"

Разработчик: id Software

Системные требования: P4 1500, 384 Мбайт RAM, GeForce III 64 Мбайт

Официальный сайт: http://www.doom3.com

Мультиплеер: до 4 игроков

Марс. Никогда не любил эту планету. Будь моя воля, я бы на нее не сунулся. Но корпорацию мое мнение не интересовало. Мне нужно было забрать с базы UAC ребят, смена которых подошла к концу. По крайней мере, так мне объяснили цель моего визита. Почему на одном корабле со мной летел советник Свонн (Counsellor Elliot Swann), мне, конечно, никто не сказал. Но не нужно быть гением, чтобы понять, что вряд ли совет директоров UAC отправил его на Марс ради какого-то рутинного дела. Но что мне нравилось меньше всего, так это то, что главой исследовательского комплекса, куда я направлялся, был Малкольм Бетругер (Malcolm Betruger). Когда я впервые увидел физиономию этого ублюдка, меня передернуло. Я старался не думать о нем. В конце концов, мне не нужно было с ним пересекаться, чтобы выполнить свою задачу на Марсе. Если бы я только знал тогда...

MARS CITY

Когда корабль приземлился, я отправился на ресепшн, где мне выдали PDA. Здесь, на базе, все с ними ходили. Вся система безопасности была основана на их использовании. Не очень-то умно... Я осмотрелся. С терминала в холле скачал объявление о том, что пропал один из сотрудников исследовательского комплекса. В тот момент меня это не особенно взволновало. База UAC на Марсе просто огромная - любой мог здесь заблудиться и где-нибудь ненароком свернуть себе шею. Куда больше меня заботило то, что мне нужно было доложить о прибытии сержанту Келли (Master Sergeant Thomas Kelly). По пути в его кабинет зашел в кафетерий. На барной стойке кто-то забыл свой PDA. Я подумал, что позже смогу отдать его кому-нибудь из службы безопасности. На найденном компьютере я обнаружил аудиоотчет. Адам Бернеш (Adam Berneche), владелец PDA, говорил о том, что, работая на нижних уровнях, слышал какой-то шепот, но вокруг никого не было. Он также упомянул код для ящика с амуницией: 396.

Проходя мимо лазарета, на операционном столе я увидел корчащегося в агонии человека. Вместо ног у него было настоящее месиво. Выглядело все так, как будто кто-то пытался их... отгрызть. Но что меня поразило больше всего - у него не было лица. Мне доводилось видеть и более страшные увечья, только не в исследовательском комплексе, где на каждом шагу охранники и медперсонал. Наконец я добрался до офиса Келли. Тот был очень недоволен моим опозданием. Что ж, его можно понять. Сержант тут же дал мне задание - найти пропавшего ученого, о котором я уже успел прочитать.

Робот-охранник привел меня к входу в подземную часть комплекса. Рядом с ним я обнаружил ящик, кодом для которого так любезно поделился Бернеш. Внутри оказались патроны для пистолета. Не бог весть что, конечно, но и на том спасибо.

MARS CITY UNDERGROUND

На входе охранник велел мне взять оружие и бронежилет. Очевидно, у службы безопасности были причины для того, чтобы принимать такие меры предосторожности.

Вперед