DOOM 2


Архивариус: Андрей Теодорович aka *Q-Tuzoff*

Дело №5: Обреченный (продолжение, том второй)

Личная карточка:

Имя: Doom 2

Жанр: 3D-Action

Издатель: GT Interactive

Разработчик: ID Software

Дата выхода: 1993, 1994 от Р.Х.

Самая ожидаемая игра этого года уже успела осчастливить нас своим появлением на прилавках магазинов. Разумеется, речь идет об (не побоюсь этого слова) эпохальном Doom 3. Теперь у геймеров во всем мире появилось лучшее средство от самой страшной летней напасти - острой игровой недостаточности. Проект из категории "если не видел, значит, жизнь прожита зря" надолго займет изголодавшиеся по настоящим шедеврам геймерские умы и не отпустит до самой осени (а то и больше, если релиз Half-Life 2 в очередной раз отложат). Ну а мы в своем пыльном архиве снова вспоминаем заслуженных предков, без которых Doom 3 вообще бы не появился на свет. Представляем вашему вниманию продолжение руководства по нахождению всех секретов в Doom 2 (с 16 по 30 уровни). Также не забыты два тайных уровня, выполненных в стиле Wolfenstein 3D - еще одного бессмертного творения id Software.

Уровень 16: Suburbs

В восточной части уровня стоит круглая колонна, на крыше которой лежат четыре плазменные винтовки. Для того чтобы попасть туда, придется отыскать комнату с красной ключ-картой (в виде черепа). Она лежит на подоконнике, а рядом с ней находится переключатель (металлическая маска). Используем его и возвращаемся в предыдущее помещение - напротив двери открылась нычка с телепортом (который и перенесет нас к Plasma Rifles). Учтите, что действовать придется максимально оперативно, так как проход к телепорту очень быстро закрывается. Жаль, но этот секрет не засчитывается в конце уровня.

1. 41 <1c00000,fd180000> (448, -744)

2. 33 <1b80000,fe580000> (440, -424)

В центральной части карты есть два небольших здания. Направляемся в нижнее, по дороге расправляясь с ордами импов. В центре дома находится платформа с лежащими на ней патронами для дробовика. Для того чтобы забраться на нее, нажимаем "use". Наверху оглядитесь по сторонам и отыщите между двумя книжными полками серо-красный прямоугольник. Стреляем по нему, и в юго-восточном углу комнаты открывается тайник с мегасферой. Порой получается так, что данный секрет не засчитывается в конце уровня. Чтобы получить положенный рейтинг в 100%, необходимо зайти в углубление под сферой и на всякий случай обойти его по периметру.

Второй секрет находится в этом же помещении. Для того чтобы открыть его, придется пальнуть по красным глазам (нарисованы в стенном углублении - не перепутайте с огромным глазом в южной части комнаты) в северо-западном углу. Вновь забираемся на небольшую поднимающуюся вверх платформу (где лежат патроны - см. абзац выше) и стреляем оттуда. Сразу предупреждаю: попасть из пистолета или Chaingun почти невозможно (оба вида оружия бьют ниже цели) - лучше всего с задачей справится двустволка, поскольку у нее наибольшая зона поражения. В восточной части помещения откроется тайник с Backpack и прочими боеприпасами.

Однако есть еще один способ добраться до секрета. "Активируем" факел на западе комнатушки - уберется часть северной стены. Подойдя к восточной стороне, нажимаем "use", смело забираемся на нее и поднимаемся наверх. С этой позиции стрелять по глазам намного удобнее.

Вперед