SILENT HILL 4: THE ROOM

Сергей Еркин


Первый участок тропинки окажется на удивление пустынным, зато на следующем нам повстречается еще одна разновидность Одержимых Духами, пока в одном экземпляре. Не обращая внимания на Одержимого - и даже на портал возле двери в конце тропинки, - переходим в очередную локацию.

На местном кладбище, на которое мы, собственно, попали, нас ждет... маленький мальчик. Тот самый "вездесущий паренек". Джаспер, тоже оказавшийся поблизости, невероятно рад тому, что парнишка здесь, ибо теперь "наконец-то случится нечто значимое". На кладбище интерес для нас представляет только разрытая могила, в которой лежит гроб с кровавой надписью "11121" на дне, да реминисценция на предыдущую игру серии Silent Hill - символ культа на двери в противоположном от входа конце кладбища. Осмотрев по желанию хоть все могильные плиты, возвращаемся, минуя Одержимого, назад к приюту известным путем.

На крыльце приюта нас уже поджидает Джаспер. Подойдем и "заговорим" с ним, точнее, послушаем его монолог. Узнав, чего так жаждет душа молодого "сектанта", великодушно вручаем ему бутылочку шоколадного молока, в обмен на которое подбираем брошенный на пол совок. Теоретически на совочке содержится подсказка, где он пригодится, но мы с вами и так сейчас все узнаем. Взяв совок, отправляемся к забору напротив входа в приют и в третий раз покидаем дворик через последнюю "неохваченную" дверь.

За дверью нас поджидает Колибри и четыре Ищейки, одна из которых - нового вида, с красноватой шкурой. Она может вцепиться Генри в ногу, сковав его движения. Отмахав супостата трубой, двигаемся дальше. Следующий участок тропы не кишит монстрами и дружелюбно подсвечен фонарем. Пройдя его, выходим на новую территорию. Пробежим мимо дерева с письменами - камера услужливо укажет нам на его корни, похожие на руки, торчащие прямо из земли. Здесь и используем подарок Джаспера. Под корнями зарыт ржавый ключ (Rusted Bloody Key). На его бирке имеется подтверждение того, что мы видели в записях Джаспера: владелец ключа обречен скитаться вечно. Если сейчас попытаться вернуться к приюту, предыдущая локация, по которой мы благополучно добрались сюда, назад нас не пропустит. Остается двигаться вперед. Пройдя через следующую дверь, мы окажемся возле некоего подиума, по ступеням которого можно подняться к порталу, образовавшемуся прямо в скале. Попутно слева от портала подберем еще одну клюшку для гольфа (6-Iron). И берегитесь: скоро компанию вам составит Одержимый Духами! Лучше подобру-поздорову убираться в гостиницу.

Дома немедля отправляемся к сундуку и кладем внутрь ржавый ключ (и прочее, что покажется ненужным). Восстанавливаем здоровье, сохраняемся. Теперь можно возвращаться в "Wish House". Прошмыгнув мимо одержимого, возвращаемся во двор приюта. Через местный портал снова отправляемся в номер 302, забираем из сундука ключ и перемещаемся назад к приюту. Подойдя к двери, возле которой Джаспер продолжает угощаться молоком, отпираем ее при помощи ключа. Внутри царит форменная разруха. Бегите налево к полуоткрытой двери, из-за которой валит дым. В куче хлама напротив можно найти священные предписания местных культистов (Holy Scripture Note). В аллегорической форме в них описана процедура использования плакатов, которые вы будете находить в течение игры. Вот, кстати, очередной висит на двери. Снимем его (Source Placard). Заглянем за дверь... и попрощаемся с тем Джаспером, к которому мы уже успели привыкнуть. Вы еще встретитесь с ним - и встреча будет не из приятных.

Назад  |  Вперед