Warhammer 40,000: Dawn of War

Кирилл Кутырев


Но тут же появится другое – организовать на этом месте свою базу. Поскольку бараки уже построены, остается возвести Stronghold. При желании можно поставить газовый генератор. Отремонтируйте меков и ведите их на северный берег по отмели (WH071). Следом пошлите два отряда Space marines. Небольшая потасовка возле прибрежной контрольной точки, и можно переводить на этот берег Whirlwind и двух рабочих. Установите свой флаг и отремонтируйте роботов. Следуйте дальше на север до очередной контрольной точки (WH072). Захватите ее и отбейте атаку нескольких жирных орков. Подводите все оставшиеся отряды. К юго-востоку увидите мост. Не спешите на него заходить. Поставьте отряды так, чтобы меки были впереди, пехота – в середине, а ракетницы немного поодаль от солдат, но на плато (WH074). Как только все будет готово, заходите на мост. Огромная тварь атакует вас, затем убежит (WH073). Не следуйте за ней. Постреляйте Whirlwind по основанию моста. Вылезут несколько орков и танк. Если вы сохранили формацию, не потеряете ни одного юнита (WH075). Той же схемой переходите на другую сторону. Прощупайте ракетницами туман, и к вам направятся несколько танков и большая группа орков. Ненадолго вылезет огромное чудище, а за ним выйдет и сам виновник торжества – огромный орк-предводитель (WH077). Постарайтесь сдать немного назад, тогда слон отступит в туман. С оставшимися негодяями разобраться будет довольно просто. Уничтожив Warboss, атакуйте здания по краям поляны. Тем временем подтягивайте Space marines, укомплектованные Missile launcher. Сравняв базу с землей, переходите на Squiggoth (WH080). При удачном раскладе вы потеряете половину меков, но забьете тварь. В ином случае – потеряете всех меков и еще несколько зданий, но все равно ее забьете. Зачищаем оставшиеся строения – трех меков будет вполне достаточно (WH083).

Назад  |  Вперед