Space Quest 2-7


Теперь можно смело возвращаться к таинственному инопланетянину в его темную комнату с неопровержимым доказательством нашей причастности к уничтожению злобного монстра. Он, как и обещал, предоставляет нам все необходимое для дальнейшего путешествия.

Перед тем как садиться в космолет, используйте картридж (полученный в архиве Аркады) на компьютере – выведется сообщение с секретным четырехзначным кодом самоуничтожения. Запомните его, он пригодится нам в самом конце игры.

Полетом на Ulence Flats можно руководить лично (предлагаемый режим аркады) или автоматически (мы сразу же благополучно перенесемся на место). Рекомендую заранее сохраниться и поучаствовать в мини-игре – от нас требуется все время полета избегать столкновений с многочисленными метеоритами. Состояние нашего летательного аппарата можно определить по индикатору в правом нижнем углу экрана – оно прямо пропорционально количеству трещин на стекле прибора. Главное – не достигать «критической отметки», иначе лишимся и космолета, и самого ценного уборщика мусора во всей галактике.

Уленс Флэтс

«Ulence Flats» - так называется место для «культурного отдыха» космических дальнобойщиков. Там есть стоянка для космолетов, магазин роботов и, разумеется, питейное заведение соответствующего уровня.

Стоит Роджеру сделать пару шагов от Skimmer’а, как к нему подойдет сомнительный тип (словосочетание Mafioso Cyberpunk лучше всего его характеризует) и предложит сомнительную сделку. Отвечаем отказом на его предложение, после чего в обязательном порядке вынимаем ключи из замка зажигания нашего летательного аппарата. После этого разговора заходим в бар и тут же возвращаемся на улицу – незнакомец снова заводит диалог с нашим героем. Но теперь он предлагает нам еще один предмет – реактивный ранец. На этот раз соглашаемся и получаем в обмен на Skimmer следующий набор: дисконтная карта на покупку робота с 20% скидкой, купон на выпивку в баре с 5% скидкой и уже упомянутый Jetpack. Возвращаемся в бар.

Предъявляем бармену купон на выпивку и заказываем себе горячительного. Ждем, пока освободится игровой автомат в дальнем углу зала. Подходим к нему, достаем из инвентаря магнит и используем его на передней панели слот-машины. Начинаем играть – Роджер все время выигрывает, однако через некоторое время везение заканчивается – машина взрывается. К этому моменту у нас на руках очень приличная сумма денег. Возвращаемся к стойке и заказываем выпивку до тех пор, пока наш герой не подслушает диалог инопланетян (а также окончательно не опьянеет), стоящих рядом с ним. Обязательно запомните упоминаемое ими название сектора из двух прописных букв.

Выходим на улицу – обходим здание бара и роемся в куче мусора у задней стенки – находим немного местной наличности. Идем к «Droids-B-Us-Purchase», общаемся со стрекозой-продавцом. Отдаем ему наш купон на скидку, осматриваем модельный ряд. Все роботы, за исключением одного, – настоящий металлолом. Нам следует приобрести единственный нормальный экземпляр, модификацию NAV-201.

Назад  |  Вперед