SPACE QUEST


Второй способ: более долгий, однако за него мы получим на 10 очков больше. Отходим от «World O’ Wonders» два экрана на юг, один на восток. Мы оказываемся возле пещеры, полной странных существ наверху. Не стоит вставать на землю под этими «присосками» - неведомые зверушки являются далекими предками аналогичных хищников из Half-Life – сожрут моментально! Как вы уже успели догадаться, наша задача – заманить под них нашего невидимого преследователя. Но прежде чем это сделать, необходимо уяснить несколько важных фактов.

Представитель кредиторов очень неохотно заходит в эту локацию (ловушку чует?) Его придется сюда буквально заманивать – отходим на один экран на запад и встаем возле правой границы. По идее «терминатор» стоит в ступоре где-то рядом. Сохраняемся и начинаем прочесывать пятачок рядом с крайним зеленым камнем. Обходим эту местность раза два и возвращаемся к присоскам. Не факт, что андроид сразу же последует за нами, возможно, придется ждать от двух до пятнадцати секунд (в редких случаях – больше). Если он так и не придет, повторяем предыдущую процедуру.

Как только на земле начнут появляться следы нашего преследователя, стремглав мчимся к дальней стенке пещеры, старательно обходя место под хищными тварями. К счастью, у робота не хватает мозгов обойти его тоже, поэтому он и попадается в эту ловушку. Такое впечатление, что присоски-убийцы перемалывают его больше, нежели шестерни на заводе! Теперь нам необходимо подобрать пояс невидимости, однако подойти к останкам андроида невозможно – ненасытные зверушки все еще голодны и с удовольствием скушают Роджера на десерт после сытного «металлического» обеда… Обходим то, что осталось от «терминатора» с левой стороны (соблюдая дистанцию как минимум в метр), и набираем «Use Orat». Вилко ложится на землю и достает Invisibility Belt при помощи лакомства на палочке.

Каким бы способом вы ни воспользовались, результат должен быть одним – преследователь ликвидирован, а его пояс невидимости лежит у нас в кармане. Направляемся обратно к нашему космическому кораблю и покидаем Флибхат. Алгоритм действий для управления полетом остается прежним, меняется лишь точка назначения – теперь мы направляемся к ближайшей забегаловке для космических пилотов – Monolith Burger.

Monolith Burger

Классическая закусочная в экзотическом месте. Корабль швартуется к станции, Роджер заходит в заведение. Проходим один экран налево и встаем возле продавца. Смотрим меню («Look Menu»), заказываем себе Monolith Fun Metal («7», «Q»), оплачиваем заказ («Pay»). Подходим к пустому столику, садимся за него (щелчком мыши или командой «Sit»), начинаем есть – «Eat».

Наш герой с огромным энтузиазмом начнет поглощать сэндвич (еще бы – в предыдущих частях он ничего не ел) и уже через несколько секунд обнаружит спрятанный в остатки еды Fun Metal Prize – Decoder Ring. Встаем из-за стола и подходим к игровому автомату.

Внимательно ознакомьтесь с правилами игры (обратите внимание на имя разработчика программы – это известная на всю галактику компания ScumSoft, состоящая всего из двух парней с Андромеды) – сия незатейливая аркада не настолько проста, как может показаться на первый взгляд. Вставляем монетку («Insert Coin»), начинаем игру.

Назад  |  Вперед