SCRAPLAND: ХРОНИКИ ХИМЕРЫ

ОЛЕГ КОРОВИН


Теперь вам нужно найти 4 улики. Первая спрятана на свалке. Чтобы найти ее, вам придется уничтожить несколько гнезд «москитов» (это такие маленькие боевые корабли). Один из них и похитил то, что вы ищите.

Вторая улика у Rudolph – его вы встретите в банке. Беда в том, что он чувствует, что вам от него что-то нужно, и убегает. Чтобы догнать его, превратитесь в Functionary. Используя способность этого робота замедлять время, вы сможете догнать Rudolph. Вам придется принять участие в гонке, после чего вы должны будете уничтожить его корабль.

Снова поговорите с начальником полиции. Тот и рад бы сообщить вам, где спрятал третью улику, но не может, ибо не далее как вчера напился до беспамятства и теперь решительно не помнит, куда ж он ее дел. Однако помнит, что некто Trurl должен быть в курсе и сможет вам помочь. Найти его можно в мэрии. Чтобы проще было к нему подобраться, примите облик Messenger.

Надеюсь, вы не ждали, что Trurl вот так сразу сделает то, о чем вы его просите? На Scrapland таких дураков нет. Сначала вам нужно будет уничтожить трех Functionary, у которых хранятся чертежи корабля мэра, – Trurl страсть как хочет их заполучить. Доставив ему чертежи, выходите на парковку перед мэрией и угоняйте корабль главы города. С помощью этой чудо-машины вам нужно уложить 20 копов, а затем припарковать корабль там, где велит Trurl. Тот, правда, оказался редкостным негодяем: улики у него нет. Хранится она на транспортном корабле, который вы физически не в состоянии уничтожить. Ну что за жизнь такая?

Не падайте духом: у наемников есть чертежи пушки, с помощью которой можно взорвать вожделенный транспортник. Нужно лишь эти чертежи выудить. Для этого поговорите с одним из наемников в клубе Crazy Gambler. С помощью наглой лжи и лести вы сможете убедить его показать, где спрятаны чертежи. Выходите на улицу и следуйте за проводником. Придется, правда, немного поплутать и попутно пострелять в москитов. Но с этим уж ничего не поделаешь. Когда сделаете заветные фотографии, отправляйтесь в мастерскую и устанавливайте новую пушку. Теперь можно начинать охоту на транспортный корабль, который еще совсем недавно казался неуязвимым. Хотя брони у него столько, сколько вам и не снилось, уничтожить его совсем не сложно. Однако, к величайшему сожалению, он принадлежит полиции. Так что будьте готовы к тому, что копы будут вам всячески осложнять вам жизнь.

Поговорите с шефом полиции. Чтобы получить четвертую улику, придется иметь дело с епископом Igor. Однако тот и знать вас не желает, пока вы не прославитесь на всю округу как крутейший боец. Поговорите с Crazy Gambler, а потом и с самим Igor (его найдете в том же клубе на танцполе). Он хочет получить чертежи суперсекретного корабля наемников. Догадываетесь, что нужно делать? Да-да! Находите уже знакомого вам наемника, отличающегося повышенным умом и сообразительностью, рассказываете ему уже знакомую байку, и тот показывает вам, где спрятаны чертежи. Фантазии разработчиков хватило лишь на то, чтобы на этот раз вам пришлось иметь дело не только с москитами, но и самими наемниками, которые почему-то не пришли в восторг, узнав о планах их коллеги отдать вам даром их секрет.

Назад  |  Вперед