THE CHRONICLES OF RIDDICK: ESCAPE FROM BUTCHER BAY – DEVELOPER’S CUT

ОЛЕГ КОРОВИН


Уничтожьте всех, кого встретите в этих темных коридорах. Напротив двери в ангар увидите перила, через которые можно перелезть. Отсюда вы можете попасть на оружейный склад. Там найдете винтовку, пачку сигарет №30 и униформу охранника.

Возвращайтесь к ангару. Используйте сканер на входе. Риддик скажет, что надо бы найти Эбботта. Прикончите появившегося охранника и отправляйтесь к солдатским каютам.

12. Guard Quarters

Если по каким-либо причинам вы не нашли форму охранника, вам придется всех здесь перебить, чтобы добраться до Эбботта. Если же вам есть, во что переодеться, никто вас не узнает. Поговорите с Дженкинсом (Jenkins). Он поделится с вами выпивкой. В магазине Ю (Yu) купите патроны, если они вам нужны, пачку сигарет №33 и заберите чемоданчик, который нужно доставить мистеру Эбботту.

Поднимайтесь на лифте на второй этаж. Один охранник даст вам немного денег и пачку сигарет №31. Теперь вам остается лишь найти комнату Эбботта (на ней будет написано его имя). Скажите, что принесли для него винтовку, и входите.

13. Abbott

Эбботт мгновенно сообразит, что за гость заглянул к нему, и тут же откроет пальбу, так что не стойте долго в дверях. Прятаться удобнее всего за колоннами в центре комнаты. Как только Эбботт станет перезаряжать оружие, выходите из укрытия и стреляйте в упор из дробовика. Хозяин дома долго не протянет. Однако прикончить его вам все равно не дадут. Впрочем, не расстраивайтесь. Просто не пришло еще его время. Но оно придет быстрее, чем Эбботт мог бы подумать.

14. Tower 17

Хокси очень расстроило ваше поведение, и он решил отправить вас в более охраняемую часть тюрьмы. Похоже, он не понимает, что трудности Риддика только раззадоривают.

В соседней камере под кроватью найдете пачку сигарет №5. Берите ее и идите к лифту. Он доставит вас туда, где вы должны бы мотать срок в течение долгих-долгих лет.

15. Tower 17 Base

Здесь наконец-то начинается нелинейность. Обитатели Tower 17 готовы дать вам множество заданий, большинство из которых вы совершенно не обязаны выполнять. В то же время, если вам хочется заработать немного денег, найти побольше сигарет или просто получше узнать Butcher Bay и его обитателей (когда еще побываешь в самой охраняемой тюрьме галактики!), милости просим! Практически все миссии можно (и желательно) выполнять параллельно. Имейте это в виду, читая следующую часть прохождения.

Раель (Rael) – парень, с которым вы ехали в лифте, в общих чертах объяснит вам, что тут и как. Поговорите с Dogbone. Он сообщит, что до Эбботта можно добраться двумя способами. Первый – драться на ринге. Второй – нарваться на охранников, имея при себе наркотики. Первый путь интереснее, он сулит больше выгод, но он длиннее (о нем – ниже). Если же вас привлекает второй вариант, вам нужно найти парня по имени Twotongue, купить у него наркотик и подойти поближе к охранникам во дворе. Те вас обыщут, изобьют и отдадут Эбботту. А вам только того и надо.

Назад  |  Вперед