THE PUNISHER

ДЕНИС ГУСЕВ


Второй же истинный путь палача, по которому можно проследовать и получить вознаграждение, - это, если к пальбе на расстоянии испытываешь истинное отвращение, правильная казнь. Правильная, что немаловажно! Она обычно происходит уже после допроса, когда смерть испытуемого пока еще не случилась, но вскоре обязательно произойдет, и когда у вас лишь несколько секунд для того, чтобы решить, как события будут развиваться дальше. Сначала вы выбиваете из бандита нужные сведения, а уже потом делаете необходимый для себя вывод – решать или не решать. То есть, решать-то провинившегося вам при любом раскладе придется (повторимся – это The Punisher), но вот как это лучше сделать – и есть интересующий нас вопрос.

Конечно, с отработанным материалом интереснее поступать по изначально простой схеме: использовал – прикончил прямо на месте, не теряя драгоценного времени. Но все-таки выгоднее допрошенного добивать через функцию “special kill”, когда Каратель из временного “живого щита” выстрелом в упор делает постоянное “мертвое решето”. Он резко поворачивает испуганного заложника лицом к себе и делает контрольный выстрел в голову или в грудь – как повезет.

С особым цинизмом

Однако все, что происходит при обыкновенной пытке, имеющей всего-навсего четыре режима и вызывающей у наблюдателя лишь легкое отвращение, не идет ни в никакое сравнение с тем, что творится во время “специального допроса”, когда Каратель задействует всевозможные локационные объекты. Раскаленный камин, бассейн с прожорливыми пираньями, рыцарский меч и даже разъяренный носорог из зоопарка – все это может послужить средством изощренной казни в стиле Карателя. Особенно интересен в этом далеко не полном списке – последний, самый хитроумный и бесчеловечный, как нам показалось, вариант: агрессивный носорог начинает быстро бегать и бить острым рогом прямо через железные прутья вольера, вскрывая мягкую плоть, словно молнию на куртке. Поэтому все специальные казни, включая эту, лучше смотреть не то чтобы со стиснутыми зубами, а вообще – с закрытыми глазами. Хотя в угоду пользователям особо нервным и склонным к эпилептическим припадкам разработчики пошли на такой шаг: из “специальных” сцен все откровения они убрали, а экран обесцветили – чтобы крови видно не было. У играющего ощущение присутствия, конечно, в таком случае остается, хотя всякое желание наблюдать за “кровавым” представлением и быть к нему хоть как-то причастным исчезает полностью.

Назад  |  Вперед