RESIDENT EVIL


Чтобы перейти через бассейн, вам придется сбросить ящики в воду. Но искупаться Крису все же придется. Коридор затоплен, передвигаться можно только медленными и осторожными шагами. Заходите в правую дверь и активируйте рубильник на пульте управления. Вода исчезнет, и вы сможете идти дальше.

Cоседняя дверь приведет на склад боеприпасов, где помимо патронов вы найдете ключ от комнаты 003. Выходите в коридор и направляйтесь в следующую комнату. Возле корней какого-то странного растения лежит маленький ключик. В комнате 003 возьмите из стола ленту для печатной машинки и доклад о результатах экспериментов. Зайдите в ванную комнату и расстреляйте зомби. Идите к двери напротив и открывайте ее с помощью кода.

Теперь обратно в лазарет, по дороге обязательно запаситесь аптечками и патронами. Скоро вам предстоит встреча со вторым боссом. Возьмите книгу и направляйтесь в комнату 003. Поставьте ее на полку и наблюдайте за тем, как шкаф сдвинется в сторону, а за ним откроется потайная дверь, за которой... нет, описать это сложно, это «растение» нужно видеть.

Если в начале игры вы оставили Ребекку в лазарете, вам предстоит сражаться с «дубом-колдуном» в одиночку, а после того как противник будет повержен, вы получите ключ.

Если все это время Ребекка следовала за Крисом, то теперь она поможет ему в уничтожении растительного монстра. Крис отдаст девушке «отчет о растении 42» и рецепт V-Jolt. Теперь, когда управление перешло к Ребекке, пройдите в двустворчатый выход и направляйтесь к двери напротив (рядом с входом в коридор). Здесь вам предстоит приготовить термоядерную смесь под названием V-Jolt. Бегите в комнату 002, спускайтесь в подвал к корням и выливайте на них отраву.

После того как вы расправитесь с боссом и получите ключ, вам встретится Вескер, который предложит вернуться в дом и осмотреть комнаты, в которых вы до сих пор не побывали. Что ж, хороший совет, тем более что мрачный особняк наверняка скрывает в себе не одну загадку.

СНОВА В ОСОБНЯКЕ

Проходите через склад в коридор. Здесь вы найдете радиопередатчик, а заодно встретитесь с новым видом противников – охотниками (hunters). Заходите в правую дверь и включайте лампу на столе. На тумбочке лежит книга и патроны для кольта. Выходите из комнаты и направляйтесь в серую дверь. Застрелите еще одного охотника и заходите в лазарет, оттуда – в коридор, ведущий к большим двойным дверям. Если нужно восстановить здоровье героя, заходите в железную дверь налево.

L-образный проход занят двумя огромными пауками. Мимо них лучше пробежать, не тратя попусту патроны. Заходите в прихожую и идите через синие двери в главный холл. Поднимитесь на второй этаж. В комнатах полным-полно монстров, поэтому старайтесь передвигаться осторожно и постоянно держите оружие наготове. Ключом, оставшимся от растения-переростка, открывайте дверь в комнату рядом с лестницей. Возьмите со стола папку с документами и патроны. Подвиньте лестницу к камину и выключите свет в комнате. В темноте засветится камень, вставленный в голову оленя; его нужно забрать.

Назад  |  Вперед