The Elder Scrolls: Arena

Benedict, Morendil


Защита от копирования

При попытке выйти из первого подземелья игра спросит у вас цену некоторого заклинания из мануала. Вероятно, в те стародавние времена, когда Интернет не был общедоступным, а игры передавались на дискетах из рук в руки, эта защита и впрямь неплохо помогала. Сейчас же можно с легкостью найти пару десятков источников этих потайных кодов, в частности они прилагаются к версии Arena, выложенной на официальном сайте Bethesda Softworks.

Заклинание Цена

 

Auriel's Bow 4487

Auriel's Shield 3275

Cause Disease 975

Chrysamere 4725

Cure Poison 350

Earth Wall 400

Ebony Blade 8125

Ebony Mail 2420

Far Silence 675

Fire Dart 375

Fireball 325

Firestorm 490

Force Bolt 1050

Force Wall 600

Free Action 260

God's Fire 3750

Heal 125

Heal True 445

Ice Bolt 367

Ice Storm 487

Invisibility 150

Levitate 50

Lifesteal 675

Light 120

Light Heal 70

Lightning 780

Lord's Mail 2075

Medusas' Gaze 840

Necromancer's Amulet 1825

Open 300

Orc Strength 125

Passwall 600

Pitfalls 600

Purify 2590

Resist Cold 300

Resist Fire 300

Resist Poison 550

Resist Shock 300

Ring Of Khajiit 4490

Ring Of Phynaster 1800

Sanctuary 300

Shalidor's Mirror 775

Shield 250

Shock 225

Silence 450

Spell Breaker 2230

Spell Drain 180

Spell Drain 630

Spell Shield 400

Staff of Magnus 2525

Stamina 60

Strength Leech 225

Toxic Cloud 700

Troll's Blood 450

Voldendrung 1620

Wanderlight 150

Warlock's Ring 2840

Wildfire 607

Witch's Curse 300

Wizard Lock 300

Wizard Rend 740

Wizard's Fire 187

Wyvern's Sting 525

На поверхности

Оказавшись на поверхности в дневное время суток, спрячьте оружие и обратитесь к одному из прохожих. Можно сразу же спросить, где находится Логово Клыка (“Where is… - Fang Lair”), при этом есть вероятность, что ваш собеседник о нем никогда не слышал: в таком случае выберите другого, поосведомленнее! Однако на данном этапе бежать очертя голову по главной сюжетной линии рановато. Для начала неплохо бы подзаработать денег – о возможных квестодателях вас также проинформируют прохожие (“General - Work”); набрать десяток уровней, в чем вам помогут те же квесты и… городские стражники. Наконец, если позволит класс, пойти в Гильдию Магов и составить с помощью Spell Maker’а козырную колоду заклинаний на все случаи жизни. К последним с большой долей уверенности можно отнести Heal, Invisibility, Levitate, Light, Destroy Wall, Spell Reflection / Absorption.

Стою на мостике, любуясь живописным видом на загородную таверну. Искупаться, что ль?

Артефакты

С такой подготовкой можно смело отправляться… нет, не на штурм Логова Клыка, но на поиски древних артефактов, коих в игре насчитывается аж 16 штук! По замыслу разработчиков, одновременно у героя может быть не более одного артефакта, однако изобретательные игроки быстро нашли способ обхода этого ограничения (идея заключалась в том, чтобы отдать артефакт на ремонт в кузницу и спокойно приступать к поиску следующего). Не все артефакты одинаково полезны, поэтому к их выбору следует отнестись серьезно. Так, в начале игры наиболее полезным представляется томик Oghma Infinium, исчезающий после прочтения и дающий 50 статпойнтов (для сравнения – за каждый уровень дают 3-6 статпойнтов).

Назад  |  Вперед