Страна Игр, номер #226

Страна Игр, номер #226

ЯНВАРЬ 2007 г

Pro Evolution Soccer 6

Денис Гусев

Страна Игр, номер #226, стр. 226-138-2


Master League, самая противоречивая часть Pro Evolution Soccer, призванная на протяжении нескольких виртуальных сезонов имитировать постоянно меняющийся футбольный мир, но всегда справлявшаяся с этой задачей лишь наполовину, наконец-то заработала если не на 80, то на все 65%. До полного идеала еще далековато, но то, что сейчас разрешает делать Master League, заставит вас сидеть за PES 6 неделями. Причем это не похоже на типичный облегченный режим карьеры или, наоборот, перегруженный тактическими настройками менеджер. Это что-то среднее, притягивающее своей живостью и непринужденностью, не слишком легкое и не очень сложное. В это просто-напросто интересно играть. Во-первых, из-за ожившего трансферного рынка (теперь компьютер к покупке ваших игроков действительно проявляет неподдельный скаутский интерес), во-вторых – из-за того, что каждая струна Master League (менеджмент, трансферы, карьерный рост игроков) теперь имеет по три уровня сложности. Какую мелодию играть, и какова будет ее тональность – решать вам. Единственная проблема – не обновляющиеся через интернет составы, но она решаема наложением нескольких легковесных патчей.

Беда игры уже который год в том, что на прилавок ее выкладывают куцей, с ничтожно малым набором лицензированных игроков и команд. Понимаю, что на это есть вполне объективные причины (отсутствие прав на рекламу спонсоров, прав на использование образов футболистов и еще многие другие юридические загвоздки), а не желание угодить лишь избранным клубам и сборным. Понимаю, что со временем положение, дай Бог, улучшится. Но то, что сейчас Konami отказывается играть по правилам рынка и продает Pro Evo как футсим откровенно маргинальный, – это, конечно, убавляет ей неимоверное количество бонусных очков. Иметь на руках замечательную игру, неумело ее одевать (графика, меню, музыка, комментаторы – все такое же, как и год назад) и при этом месяцами находиться на олимпе чартов продаж – это либо нечеловеческий талант, либо нечеловеческое везение. Я больше склоняюсь первому варианту. Иначе как объяснить то, что после всех продолжительных утомительных процедур по превращению Pro Evolutuion Soccer в современный симулятор (скачивания, установки и настройки специальных утилит, пакетов форм, эмблем, звуков и стадионов), люди не только сразу садятся за него на несколько часов, но и потом долго не могут оторваться? Автор этих строк стирал и устанавливал Pro Evolution Soccer 5 несколько десятков раз, успев выучив cd-key наизусть. И все из-за того, что каждый раз после десяти часов непрерывной игры жутко мучила совесть. Что в этой связи будет с великолепным PES 6 – даже страшно представить. На одном форуме кто-то, искавший игру в продаже, создал тему с заголовком «Пропал ПЕС». ПЕС найден, вознаграждение выплачено – пропали мы.

Назад на стр. 226-138-1  Содержание  Вперед на стр. 226-138-3