Страна Игр, номер #226

Страна Игр, номер #226

ЯНВАРЬ 2007 г

Assassin’s Creed

Евгений Закиров

Страна Игр, номер #226, стр. 226-068-2


Впрочем, даже жестоко отброшенные в сторону мирные жители не побегут тут же сдавать грубияна страже. Это обычные люди, спешащие по своим делам (между прочим, вы не встретите двух одинаковых лиц), и затевать ссору с мрачным детиной им вовсе ни к чему. Ограничиться ругательством и уйти или, опасливо оглядываясь, собраться в кружок и поворчать про падение нравов – если вы бывали в столичном метро, картину легко представить. И этот человеческий поток можно использовать как заблагорассудится. Помочь пилигримам и потом пристроиться к их колонне и незаметно подкрасться к намеченной цели. Либо швырнуть на землю несколько уличных попрошаек, устроить драку и отвлечь тем самым внимание охраны. В подворотнях удобно поджидать своих жертв, ну а крыши – то, что нужно для внезапных прыжков сверху или стрельбы из арбалета. Но если вы вдруг решите прямо на оживленной улице взобраться по стене, тут же соберется толпа любопытных, и есть опасность привлечь внимание стражников.

А уж после убийства и вовсе воцаряется неразбериха. Крики, беготня, давка – в скопище зевак, ставших свидетелями преступления, легко затеряться и скрыться от преследователей. Или взять заложника. Или на бегу перерубить подпорку уличной лавки и обрушить ее на пути солдат. Или перемахнуть ограду, оттолкнуться в прыжке от стены, уцепиться за карниз, пробежать по натянутым тентам, перескочить с балки на балку и уйти от погони по крышам. Стремительностью и плавностью Альтаир очень напоминает стародавнего Aladdin’а – такое же безостановочное движение со зрелищными, но все же вполне в пределах человеческих возможностей прыжками и прочими акробатическими трюками.

Однако без поджидающей за воротами лошади и думать не стоит о том, чтобы переждать розыски в другом городе, ведь расстояние придется преодолеть немалое, да и по дороге можно напороться на неприятную компанию.

Но даже если героя загнали в угол, не беда: помимо кинжала и арбалета он не расстается с острым мечом. В открытом сражении один на один ему не найдется равных, да и несколько противников не помеха – стражники боятся приблизиться, делают неуклюжие выпады и только мешают друг другу. Альтаиру же достаточно одного молниеносного движения, чтобы увернуться от наскока и нанести удар в слабое место, неприкрытое броней. Но все-таки поединки, несмотря на их жестокость, быстроту и кажущуюся неуязвимость убийцы, – крайний случай. Достаточно удачливому солдату подобраться со спины, и второго шанса герою уже не дадут.

Надо отметить, что Assassin’s Creed предоставляет игроку полную свободу. Голос за кадром никогда не прикажет действовать исключительно скрытно или привлекать к себе как можно больше внимания лишь потому, что того требует сценарий. Если вам удобнее работать, осознавая, что никто не посмеет доложить о ваших похождениях «куда следует», стоит попробовать запугать местное население. Куда заведёт такой путь и надолго ли жители запомнят лицо убийцы, наводившего ужас на округу, пока неизвестно.

Назад на стр. 226-068-1  Содержание  Вперед на стр. 226-068-3