Страна Игр, номер #226

Страна Игр, номер #226

ЯНВАРЬ 2007 г

Бен Мэтис (Neversoft)

 

Страна Игр, номер #226, стр. 226-046-2


СИ: Здорово! Насколько было сложно посвящать себя каждый день трехмерной графике для игр? Насколько тебе пришлось изменить свой подход к работе при переходе на коммерческие рельсы? Тебе приходилось оставаться ночевать в офисе первое время?

Бен: Нет, компания уважала наше личное время. Мы редко работали сверхурочно и никогда – в выходные дни. На самом деле, для меня было очень легко работать над графикой целыми днями напролет. И главное, мне это очень нравилось.

В то время я научился многому. Да и все, кто работал со мной, были поистине талантливы и полны воодушевления, а наши разговоры помогли мне стать еще лучше.

СИ: Итак, ты устроился в Warthog, и...?

Бен: После шести месяцев нашей плодотворной работы издатель – Vivendi Universal – прекратил финансирование проекта. Мне пришлось искать другую работу. Я переехал в Даллас, штат Техас, и устроился на работу в компании Terminal Reality над Blood Rayne 2. Там же я стал подрабатывать удаленно. Я делал модели для Iron Lore (Titan Quest), Red Storm (Ghost Recon 2) и Sony Online Entertainment (неанонсированная игра). Я проработал в Terminal Reality только десять месяцев. Рабочий день был слишком длинный, и я к тому же не очень верил в их успех. Несколько моих друзей работали в компании Mythic Entertainment и порекомендовали мне устроиться туда же. Mythic располагалась недалеко от моего родного города Ричмонда, где жила вся моя семья. И когда Blood Rayne 2 была закончена, я устроился в Mythic Entertainment для работы над Dark Age of Camelot: Catacombs. Далее я работал над научно-фантастической онлайновой игрой под рабочим названием Imperator. К сожалению, позже проект был закрыт. В то же время я выполнял удаленные заказы для Elder Scrolls IV: Oblivion и Fate.

СИ: Что ты можешь сказать по поводу Blood Rayne 2? Первая часть выстрелила, и все с плохо скрываемым нетерпением ждали вторую.

Бен: Игра могла стать по-настоящему здоровской. К сожалению, не все получилось так, как мы задумали.

СИ: Тебе нравится Blood Rayne как девушка? Как ты думаешь, если бы ты вдруг встретил ее в футболке и джинсах на улицах Лос-Анджелеса, ты бы пригласил ее в кафе?

Бен: (Cмеется) Мне кажется, у нее тот еще характер – просто чертовка! Я познакомился с актрисой, которая изображала Рэйн на выставке E3. И я думаю... да, если бы настоящая Рэйн была похожа на нее, мы могли бы стать хорошими друзьями.

Назад на стр. 226-046-1  Содержание  Вперед на стр. 226-046-3