Страна Игр, номер #226

Страна Игр, номер #226

ЯНВАРЬ 2007 г

ASUS Autumn Cup 2006

 

Страна Игр, номер #226, стр. 226-148-4


Но самое интересное ждало собравшихся в тот день геймеров после официальных торжеств. На сцену "Кибер-арены" по очереди вышли бойцы из Virtus.pro, а вслед за ними норвежцы из Meet Your Makers, возглавляемые знаменитым Element'ом, признававшимся лучшим игроком в Counter-Strike в мире на протяжении двух лет. Командам предстояло провести показательный матч до двух побед. Несмотря на то, что бой задумывался прежде всего как шоу, противники сражались изо всех сил. "Виртуса" были просто обязаны побеждать в родных стенах, да и mYm с таким лидером сдаваться не собирались. Но все же поддержка фанатов россиян оказалась сильнее, и VP одолели оппонентов со счетом 2:0 (16:12 на de_nuke и 16:10 на de_dust2). В следующем номере журнала ждите результатов первого тура нового сезона Чемпионата!

Интервью с президентом НПКЛ, Сергеем Широковым:

"Страна Игр": По какому принципу отбирались новые команды для второго сезона Чемпионата?

Сергей Широков: Так же, как и в первом сезоне, помимо игрового уровня команд мы оценивали их организационную состоятельность, что при участии в наших соревнованиях является одним из доминирующих факторов. Отныне мы будем уделять еще больше внимания соблюдению наших регламентов, и все участники должны быть к этому готовы.

"СИ": На каком уровне НПКЛ будет сотрудничать с Electronic Sports League?

СШ: Мы обладаем правами на использование бренда и всех технических разработок системы ESL на территории России. Также НПКЛ имеет эксклюзивные договоренности с лигой по сравнению с другими странами, которые позволяют объединить наши ресурсы в единую систему. Второй сезон Регулярного чемпионата заменит у нас ESL Pro Series, который является высшей ступенью ESL в других странах. Естественно, временные рамки сезона также будут подкорректированы.

"СИ": А как насчет сотрудничества, например, с CPL и ESWC?

СШ: Планы на этот счет имеются, ведь наша основная задача заключается в том, чтобы игроки и команды НПКЛ представляли нашу страну на международной арене.

"СИ": Не было эксцессов в связи с организацией поездки норвежцев в Россию?

СШ: Как ни странно, все прошло довольно спокойно. Мы опасались проблем с получением виз, но, как оказалось, в Норвегии с этим все просто, и ребята получили документы в течение часа.

"СИ": Полностью ли раскрыла свой потенциал так называемая "Киберспорт-арена" – игровая зона в 4GAME, созданная с учетом потребностей зрителей на соревнованиях?

СШ: Я считаю, что мы на единственно верном пути развития, и будем дальше работать в этом направлении, дорабатывать, улучшать "Арену". Надеюсь, уже через некоторое время она станет неким стандартом проведения геймерских турниров по аналогии с рингом в боксе или футбольным стадионом.

Назад на стр. 226-148-3  Содержание  Вперед на стр. 226-148-5