Страна Игр, номер #227

Страна Игр, номер #227

ЯНВАРЬ 2007 г

Обратная связь!

Ведущий рубрики: Игорь Сонин

Страна Игр, номер #227, стр. 227-184-2


Как-то однажды, за кружкой пива в баре, разговорился парень наш с одним из завсегдатаев заведения и услышал, что, дескать, есть такой способ: сделать из его чуда техники прямо-таки зверского типа устройство, способное прожевать все, что в него удастся запихать. И откуда ж нашему герою было знать, что человек тот, сидевший рядом с ним, был самый настоящий пират?! Наслушавшись сладких трелей, парень решился. Пусть будет так! Его великолепная, блестящая PS2 была прочипована и стала, вы не поверите, есть все, что давали! Наш герой без страха тратился на вещи, в которых был не уверен. Он легко отдавал несколько жалких монет за очередную фитюльку, которая была у всех на слуху, и не разочаровывался, если эта бирюлька не оправдывала его надежд. Так было с FF7 Dirge of Cerberus, например. И таких примеров был просто океан. Это его вполне утраивало. Но...

Меняется время, меняются и требования людей к своему быту. На данном этапе его жизни, имея возможность приобретать оригинальные, не испорченные ушлыми пиратами диски, наш герой был очень удивлен беспорядками, царящими в этой сфере торговли. Приобрести дешевую игру было можно, а вот дешевую и качественную - нельзя. "Полнастю на рускам изаке" - гласила обложка каждого экземпляра! Только это уже нашего с вами друга не устраивало ни в коей мере. Ему хотелось качества! Если уж любимые, лучшие вещи, - то чтобы приятно на них смотреть было, приятно в руках держать. В красивой упаковке, и чтоб от коробочек пахло не тухлой рыбой и махоркой. И стал он искать пути-дорожки в лучшую жизнь. Дорога вела, как оказалось, в Интернет-магазины. Там смог он приобрести жемчужины - очень ценящиеся в высшем обществе - называемые лицензионными видеоиграми. К примеру, парень разжился вполне себе натуральной, оригинальной и фирменной Final Fantasy Х. И не только. Но...

Пытаясь дальше приобщиться к хорошей и праведной жизни, наш герой столкнулся с чудовищной проблемой. Даже в столице необъятной Родины невозможно было достать финтифлюшку, величаемую Kingdom Hearts 2. Да. Именно так, к сожалению. Невозможно было после релиза в таких далеких Соединенных Штатах, невозможно и по сей день. До сих пор в Москве нет ни одной легальной копии в продаже. Все, что завозили в Интернет-магазины, шло мимо таможни. А в свободной продаже этой игры пока не было, только по всемирной паутинке. Парню стало все это очень интересно, и он, используя знакомства, хорошенько покопался в ситуации, выяснив вот что.

Склад в Москве, куда доставляют игры, всего один. Оттуда уже они расходятся по магазинам, Интернет-шопам и всяким геймпостам. Например, Dragon Quest VIII поступил год назад в Москву (европейская лицензия) в количестве всего тысячи штук! И больше с тех пор завоза не было! Не удивительно поэтому, что весь русский народ имел большие проблемы с покупкой сего творения. В том числе и наш герой. Парень удивился: "Почему так? Ведь, казалось бы, есть спрос, так должно быть и предложение!" А оно не все так просто, мои дорогие. Наш рынок лицензионных видеоигр, несмотря на обилие фирменных и Интернет-магазинов, находится все еще в зачаточном, примитивном состоянии. Компании, которые покупают лицензию на распространение в России той или иной игры для PS2, очень часто просто боятся связываться с активной позицией, которая, по статистике, может не окупить затрат на лицензию. К таким рискованным проектам и отнесли почему-то Kingdom Hearts 2 и Dragon Quest VIII, и еще много-много игр, которые из-за боязни дистрибьютора потерять деньги завозились к нам мизерными партиями.

Назад на стр. 227-184-1  Содержание  Вперед на стр. 227-184-3