Страна Игр, номер #227

Страна Игр, номер #227

ЯНВАРЬ 2007 г

Mario vs Donkey Kong 2: March of the Minis

Red Cat сhaosman@yandex.ru

Страна Игр, номер #227, стр. 227-124-2


Что касается управления, то оно целиком и полностью осуществляется стилусом. Одним прикосновением вы заставите мини-Марио сдвинуться с места. Ткните его еще раз, и заводной человечек остановится. Ну а «чиркнув» стилусом по игрушке, вы увидите, что мини-Марио – не такие уж плохие прыгуны. Конечно, такого ограниченного набора движений не хватит, чтобы успешно преодолеть все препятствия. А потому разработчиками предусмотрены самые разнообразные механизмы и приспособления, которые и должны облегчить жизнь вам и вашим подопечным. Лифты и пружины помогут забраться на доселе недоступные этажи, специальные мостики дадут возможность перебраться через пропасть, разноцветные кнопки либо откроют новый путь к заветной цели, либо отгородят мини-Марио от вероятных противников. Последних, кстати, хватает – тут вам и крабы, и хищные цветы, и разнообразные механические Данки Конги, вечно путающиеся под ногами. Кого-то из них удастся обойти, а кого-то и молотком не грех треснуть. Тем более молотки вот они, висят почти на каждом уровне. Да, и не забудьте, что игрушки особым интеллектом не блещут. Завели одну, завели вторую, оставили их на произвол судьбы, занявшись третьей – а они так и будут идти в заданном направлении, пока не встретят какую-нибудь преграду, либо не получат приказ остановиться.

Без боссов (точнее, босса) тоже не обошлось. Данки Конг раз за разом пытается остановить продвижение грозной армии мариороботов, то и дело лично вступая в бой. Однако бояться гориллу не стоит; ее подлые приемчики, вроде прицельного метания кокосов, давно и хорошо известны, а потому предсказуемы. К тому же на вашей стороне численный перевес. Бой всегда проходит примерно по одной и той же схеме. Верхний экран оккупирует ваш мохнатый противник (иногда с помощниками), нижний выделен под здоровенную пушку и специальное колесо, эту пушку вращающее. Снарядами служат все те же мини-Марио. Причем, чем больше игрушек уцелело во время прохождения очередного уровня-этажа, тем больше раз можно выстрелить. Без стилуса и здесь никуда: с его помощью необходимо крутить колесо, корректируя прицел и уклоняясь от неприятельских бомбардировок. Стрельба осложняется тем, что Данки Конг не стоит на месте и швыряет вниз все, что под руку попадется (да-да, в том числе и кокосы). Если Марио-снаряд не попадет в гориллу, но и не встретит во время полета никаких препятствий, он возвращается «в обойму». Если же столкновение в воздухе все-таки произошло, у вас останется на одного Марио меньше.

Назад на стр. 227-124-1  Содержание  Вперед на стр. 227-124-3