Страна Игр, номер #227

Страна Игр, номер #227

ЯНВАРЬ 2007 г

Bullet Witch

Игорь Сонин

Страна Игр, номер #227, стр. 227-066-2


Разобраться с левитирующими мыслителями можно десятком способов. Стальной магический жезл, который носит ведьма, оборачивается главным огнестрельным калибром. Ружье работает в нескольких режимах: например, автомат выпускает много-много пуль в минуту, дробовик валит с ног, но только в упор, снайперская винтовка нужна для точной стрельбы на большом расстоянии. Все эти варианты всунуты в один корпус: колдунье достаточно дунуть, плюнуть, натереть ствол зельем из куриных пупков да шерсти чёрного кота, рождённого при полной Луне в замке, хозяин которого... А, неважно. Вы нажимаете кнопку, и одно оружие превращается в другое - волшебным образом. Что интересно, Алисия и не думает собирать патроны: пули материализуются в правом кармане её соблазнительного платья из воздуха и маны. С другой стороны, ману можно тратить и на заклинания, что ставит игрока перед классическим выбором: всё-таки, огнём или мечом?

Пример ворожбы - заклинание Rose Spear, то бишь «Розовое копьё». Розовое - потому что из роз, а не потому что девчачье. Алисия пускает по ветру пригоршню нежных лепестков, и там, где они коснутся земли, из почвы поднимаются острые копья. И если, с божьей помощью, над ними окажется зазевавшийся демон, его пронзает, насаживает и потом, просто так, на всякий случай, сжигает пламенем. Есть заклинание, которое призывает на помощь героине стаю ворон: птицы набрасываются на врагов, клюют, рвут когтями, не дают сосредоточиться, мешают злодействам. Также Алисия вызывает молнии, которые без промаха бабахают в заказанную точку. Наконец, заклинание «Древняя стена» поднимает перед волшебницей каменную стену - настолько древнюю, что дольше пяти-десяти секунд она на поле боя не задерживается. Не вся магия направлена на уничтожение. Посредством Sacrifice Алисия передает часть своей энергии союзнику - гражданскому или солдату. Выглядит это примерно так: девушка выставляет руку и из ладони обдает раненого целительным кровавым душем.

Огромную роль в Bullet Witch играют законы физики, которым подчиняются не только мелкие предметы, но даже деревья, здания и небоскребы. Самое незначительное их применение - телекинез, которым неплохо владеют не только надмозги, но и Алисия. В начале игры она умеет лишь вяло отталкивать предметы, а к финалу девушке разрешат поднимать объекты в воздух и швырять их, куда вздумается. Более интересный пример - заклинание «Торнадо», которое уносит в страну Оз и разбивает о прекрасные, но твёрдые стены Изумрудного города всё, что может оторвать от земли: дома, машины, деревья, демонов... Если девушка захочет вернуться к огнестрельному посоху, то и в этом случае от физики ей не уйти. Можно взрывать машины, а потом пулями гонять колёса по улицам - если вы ещё верите, что колёса делают нашу жизнь ярче. Куда более увлекательный, новогодний вариант - засадить молнией в бензоколонку (обязательно попробуйте, дело того стоит!). Движок каждый раз заново вычисляет траектории обломков, вы никогда не увидите двух одинаковых взрывов, и предсказать, кому в гудок вопьется арматура на этот раз, заранее невозможно. А вот другой пример, который не раз мелькал на презентациях игры: Алисия набредает на дом с тремя водонапорными башнями на крыше. Пара точных выстрелов по деревянным опорам - и огромная цистерна стремительным домкратом обрушивается на головы скелетов-стражников. Такие пассажи игрок может использовать для своего развлечения: те же баки с удовольствием отправились бы на встречу с мудрым волшебником Изумрудного города, реши Алисия использовать торнадо, а еще лучше - остались бы стоять на месте, если бы девушка вознамерилась беречь частную собственность и использовать огнестрельное оружие, а не магию.

Назад на стр. 227-066-1  Содержание  Вперед на стр. 227-066-3