Страна Игр, номер #227

Страна Игр, номер #227

ЯНВАРЬ 2007 г

Dead or Alive Xtreme 2

Олег “Rogue” Гаврилин

Страна Игр, номер #227, стр. 227-108-3


Из-за неутомимого стремления Томонобу Итагаки ко всему округлому и подпрыгивающему, на Dead or Alive ещё десятилетие назад (то есть сразу) нацепили ярлык “эротического шоу”, наспех загримированного под файтинг. За прелестями бюстового родео публика упрямо отказывается видеть иные достоинства сериала, которых, если попытаться остаться беспристрастным, не так уж и мало. Но Итагаки не был бы собой, если бы и это не обратил себе на пользу. Как итог – пляжно-волейбольная дилогия отлично продаётся, даром что чистейшей воды провокация.

Сам мэтр и в жизни держит марку. Недавно сотрудница Tecmo подала на него в суд: дескать, он без спросу целовал её в такси и хватал за то, что у героинь DoA так подпрыгивает. Глупости! Маэстро явно желал удостовериться, соответствует ли использованная в игре физическая модель настоящему положению дел. It's nothing personal, just business. Начальство Tecmo признало обвинения ложными, но дело-то сделано: поведение физических объектов в Xtreme 2 не лезет ни в какие бюстгальтеры. Двигаются они независимо друг от друга (дружное спасибо движку Soft Physics), а покачиваются с такой величавостью, будто именно они, а не какие-то там цены на нефть или всё те же Зайцы, правят миром. Хотя так оно, по сути, и есть. Вот вы можете потрогать цены на нефть?

Вне здравого смысла

Ах, если бы игровой процесс мог похвастаться такой же глубиной, как декольте женских вечерних нарядов! Увы, продолжение страдает всё теми же простудами, что и игра-основательница: геймплей незатейлив, как напильник, и все мини-игры выстроены на попеременном нажатии двух-трёх кнопок. Правда, есть тут одно “но”.

В киноиндустрии в ходу термин “сезонный блокбастер”. Обычно это лёгкий фильм с популярными актёрами на фоне дорогих спецэффектов, любуясь которыми можно отключить мозги и восторженно похрустеть попкорном. Так вот Xtreme 2 – это типичный “зимний блокбастер”. Излишняя сложность ей противопоказана, как дихлофос божьей коровке. Игра создана для того, чтобы зимними вечерами дарить частичку давно закончившегося лета, и за это ей можно поставить хоть все десять баллов. Единственное, что сдерживает – явно завышенная цена. Готовы ли вы заплатить “стандартные” 60 долларов за легкомысленное развлечение на пару вечеров, к которому вы будете возвращаться нечасто, и то лишь в целях нервной релаксации? Нам представляется, что лучше уж было сделать бесконечный “пляжный” сериал на виртуальных просторах Xbox Live. Впрочем, ничто не мешает сэру Итагаки почитать “Страну Игр” и, подивившись нашей прозорливости, анонсировать третью часть – со всеми желаемыми плюшками.

И не забывайте главное! Стоит позволить миловидным девчонкам загипнотизировать вас ритмично качающимися бюстами, как в вашем распоряжении тут же появится билет в нескончаемое лето, которое обязательно нужно провести, неторопливо потягивая сок на дивном пляже, где вы обязательно поймете: жизнь прекрасна! Пока прыгает мяч...

Назад на стр. 227-108-2  Содержание  Вперед на стр. 227-108-4