Страна Игр, номер #228

Страна Игр, номер #228

ФЕВРАЛЬ 2007 г.

Игровая индустрия за год: факты и лица

 

Страна Игр, номер #228, стр. 228-050-2


2. Проведение первой российской игровой выставки "ИгроМир"

До самого последнего времени в России не было специализированных игровых выставок, направленных на потенциальных потребителей. Да, у нас была выставочная часть КРИ, на которую правдами и неправдами старались прорваться простые геймеры. Но теперь делать этого им не придется – первая выставка "ИгроМир", проведенная в начале ноября этого года, стала именно тем, что от нее ждали – ярким шумным фестивалем для всех любителей электронных развлечений. Публика приняла "ИгроМир" на ура – километровые очереди на входе и двадцать пять тысяч посетителей свидетельствуют о том, что аудитория не только созрела для подобного мероприятия, но и о том, что выставка обязательно будет проводиться в будущем. Об этом же говорит и уровень стендов, в которые участники не побоялись вкладывать весьма значительные по российским меркам средства.

Все это означает, что в России появилось статусное игровое мероприятие, которое ставит нашу индустрию (и страну заодно) в один ряд с индустриями стран Запада. А это стоит того, чтобы записать ИгроМир-2006 в одно из главных событий года.

3. Релиз Heroes of Might and Magic V от компании "Нивал"

Когда до нас дошли первые слухи о том, что новую версию легендарной игры Heroes of Might and Magic будут делать в России, мы не очень-то поверили. Но когда узнали, что ее будет делать Nival Interactive, успокоились – серия в надежных руках. Взявшись за этот грандиозный проект, наши разработчики с честью довели его до конца, сохранив лицо знаменитого франчайза. Теперь в списке игр, сделанных на территории бывшего СССР и получивших признание в западном игровом мире, появилось новое название – HOMMV. Как ни крутите, для национального геймдева это Событие.

4. Ошеломляющие успехи Nintendo

Nintendo, упорно идущая по своему "самурайскому" пути, столь непохожему на политику других индустриальных лидеров, может смело записывать 2006 год в список самых успешных за всю свою многолетнюю историю. Кто бы мог подумать, что компания, будущее которой последнее время было под вопросом, сумеет столь мощно выступить, причем сразу на двух фронтах. Сначала это была оригинальная консоль DS, воплотившая в себе новое видение президента Сатору Иваты и в 2006 году прошедшая редизайн. А затем с помощью невероятной пиар-кампании Nintendo удалось превратить консоль Wii, отличающуюся от конкурентов оригинальным управлением, в самую желанную покупку праздничного сезона. При этом "большая N" сумела на удивление удачно провести планетарный старт новой платформы и снова стоит на переднем крае игрового фронта.

5. Бум "онлайна"

В западных странах и в Азии игровой "онлайн" уже несколько лет переживает период настоящего расцвета. Постепенно в этот сектор игровой индустрии начали приходить и отечественные компании – наверное, 2006 год стал рекордным по количеству анонсов всевозможных онлайновых игр российского производства. Многообразие форм и расцветок способно испугать неискушенного зрителя – анонсируются и обычные MMO, и браузерные, и для мобильных платформ. Дело остается за малым – нужно снабдить каждого игрока широкополосным соединением с Интернетом.

Назад на стр. 228-050-1  Содержание  Вперед на стр. 228-050-3