Страна Игр, номер #228

Страна Игр, номер #228

ФЕВРАЛЬ 2007 г.

Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2

Игорь Сонин

Страна Игр, номер #228, стр. 228-068-2


Искусственный интеллект прошел курсы повышения квалификации. Причём как у подчиненных, так и у противников. Братья по оружию, любившие открыть огонь, даже будучи отправленными в разведку (то есть в режиме Recon), теперь ведут себя аккуратнее и отвечают на стрельбу лишь в крайних случаях. Раньше товарищи друг от друга отличались почти символически, но за прошедший год освоили новые специальностями и стали профессионалами в какой-то области. Это значит, что перед выполнением боевой задачи нужно хорошенько подумать: какой отряд сможет достичь поставленных целей с наибольшей эффективностью? Стоит ли занимать место в четвёрке бесполезным в бою медиком, или лучше взять пулемётчика? Или, может, снайпера? Выбор ложится на широкие капитанские плечи. Из Call of Duty пришла боевая говорилья: дружественные солдаты криком объявляют положение врага и количество живой силы, а Митчелл примостил в цифровой шлем компас для лучшего ориентирования на местности. Враги, в свою очередь, тоже больше не будут шиты лыком. Стоять на месте и отстреливаться - вчерашний день. Гады набрались смелости и стали не пассивными, а активными участниками боя: стараются накрыть вас огнем и обойти, а ещё лучше - прихлопнуть одной метко брошенной гранатой.

Командный интерфейс Cross-Com дорос до версии 2.0, но так и остался занимать лишь малую часть экрана, не отвлекая от феноменальной графики. Самое серьезное изменение это, пожалуй, возможность взглянуть на мир с камер, установленных на военной технике и шлемах подчиненных. Так можно было делать и раньше, но лишь в небольшом окошке. В сиквеле вид открывается на полный экран и вы, незримо прибывая в голове солдата, вольны сходу отдавать приказы, не переключаясь на глобальную карту. Так же и «сайфер» (летающий дрон-разведчик) отныне готов транслировать картинку с высоты птичьего полета Митчеллу точно в мозг. У отряда есть и новая машина, так называемый «Ослик» (MULE). Это бронированная беспилотная платформа повышенной проходимости на шести колёсах. Применяется в основном как разведчик и мобильное укрытие - «Ослик», конечно, не титановый и десяти попаданий из ракетницы не выдержит, но надежной защитой от пуль станет всегда. В железном брюхе «Ослика» команда хранит оружие и боеприпасы: случись вам посредине задания испытать немедленную потребность в снайперской винтовке, обращайтесь.

Подписчики Xbox Live знают, что первый GRAW был разбит на две части на разных движках, и мультиплеер выглядел отнюдь не так впечатляюще, как сингл. Чего ждать от GRAW 2, пока неясно, но уже сейчас достоверно известно, что кооперативным миссиям - быть (а ведь именно этого так хотели многие любители игры)! В списке платформ, кроме очевидных Xbox 360 и PlayStation 3, также числятся PlayStation Portable и PC. Чем нас удивят две последние версии, непонятно - в частности, увидим ли мы на PC прямой порт GRAW 2 с новых консолей или же продолжение отличного (от других) компьютерного GRAW? Загадка. Мы поживём, и как только увидим, отчитаемся перед вами с этих нерезиновых страниц.

Назад на стр. 228-068-1  Содержание  Вперед на стр. 228-068-3