Страна Игр, номер #228

Страна Игр, номер #228

ФЕВРАЛЬ 2007 г.

Смерть шпионам

Игорь Сонин zontique@gameland.ru

Страна Игр, номер #228, стр. 228-056-3


Даже задачу на уровне игрок может поставить себе сам. Пример: вы посещаете немецкую тюрьму, где не по своей воле находится человек, который слишком много знает. Командование дает приказ: ликвидировать арестанта или вывести его в безопасное место. Первый вариант проще в исполнении, но сможет ли Семён потом спокойно спать по ночам? Головоломка с тюрьмой решается в несколько этапов, и, стащив у коменданта бумаги на вывод заключенного, вы получаете на руки нужного человека и конвой из двух рядовых, а дальше плаваете, как знаете.

Капитан Семён выбирает себе экипировку перед заданием, но не гнушается пользоваться и трофейным оружием. Кстати, если вы нашли годную немецкую форму, вместе с диверсионным камуфляжем в сторону лучше отложить и советский рюкзак с ППШ - иначе даже самый недалекий нацистский полотёр (на самом деле, конечно, тайный агент гестапо) заподозрит неладное. Лучший друг разведчика - невероятно полезный пистолет с глушителем. Процесс отъёма документов у вышеупомянутого коменданта выглядит так: незнакомый молодой офицер вежливо улыбается часовым и проходит в кабинет, закрывая за собой дверь. Два тихих выстрела, звук оседающих на пол тел. Молодой офицер выходит из кабинета, расправляет плечи и уверенно шагает в глубины немецкого комплекса - дело в шляпе. В отсутствие огнестрельного оружия диверсант полагается на походный метательный нож, который настигает цель гораздо менее охотно, чем пуля.

Немецкие солдаты ведут себя относительно честно: если один замечает товарища, неподвижно лежащего на земле, это еще не гарантирует тревогу, мгновенно поднятую на всей военной базе. Ганс подойдет к сослуживцу, дружески пнёт ногой, нагнётся проверить, что случилось, и только потом побежит к кнопке тревоги - это дает доблестному советскому разведчику тысячу и один способ разделаться с олухами на военной службе. Но если уж тревога поднялась, пощады не жди: патрули усиливаются, бдительность удваивается, и цель миссии зачастую становится куда более труднодостижимой. Особо циничное развлечение: ликвидировать одного часового, заминировать тело и спрятаться в канаве. Кто-нибудь пошевелит «спящего», и - бабах! - каски взлетают в воздух, солдаты размахивают тряпочными конечностями, и весь уровень за доли секунды становится осведомлён о том, что дело пахнет жареным. Кстати, в чистом поле внимание противника отлично привлекают дымовые шашки, а снайперская винтовка способна резко понизить обороноспособность любого отдельно взятого гарнизона.

Но вернёмся из суровых сороковых в наши дни: сейчас на дворе февраль, а ориентировочно в начале марта разработчики обещают выпустить демо-версию с тренировочной миссией и одним уровнем сюжетной кампании, и у вас, дорогой читатель, будут все возможности побывать в шкуре бравого советского капитана. Позже - релиз, ну а дальнейшее развитие событий несложно себе представить: высокие оценки прессы, мировая популярность, спецматериал «Семён против Снейка и Фишера» в «СИ». Или... или что-то ещё. Посмотрим, каков замах у ростовских девелоперов.

Назад на стр. 228-056-2  Содержание  Вперед на стр. 228-056-4