Страна Игр, номер #228

Страна Игр, номер #228

ФЕВРАЛЬ 2007 г.

Радиоактивные пустоши Интернета

Сергей Штепа

Страна Игр, номер #228, стр. 228-152-3


Как вы, должно быть, знаете, права на Fallout MMORPG остались у Interplay. Так вот, новый директор компании Херв Каэн недавно намекнул о проекте Fallout Online. Само по себе это внушает надежду: пока Fallout 3 завис на самой ранней стадии разработки, вполне может появиться другой быстро развивающийся проект в той же вселенной.

А что знает Wiki?

Wikipedia и на этот раз не ударила в грязь лицом (http://en.wikipedia.org/wiki/Fallout_2). Краткое описание истории создания игры, не менее краткая выкладка сюжета – это, как вы сами понимаете, мелочь. Интересное дальше: рассказ о каждом персонаже, которого можно принять в партию, не то чтобы сверхинтересен, но поможет новичку разобраться, кого брать в напарники, а кого – нет.

Еще из действительно полезной информации - ссылки на статьи о Black Isle Studios, забавное описание нюка-колы (http://falloutvault.com/index.php?title=Nuka-Cola), крышки от которой используются в игре в качестве денег, биография дизайнера Фергюса Уркхарта (http://en.wikipedia.org/wiki/Feargus_Urquhart), ныне обитающего в Obsidian Entertainment, и прочие приятные мелочи.

Назад на стр. 228-152-2  Содержание