Страна Игр, номер #229

Страна Игр, номер #228

ФЕВРАЛЬ 2007 г.

TMNT

Андрей Загудаев

Страна Игр, номер #229, стр. 229-086-1


zizu-rb@yandex.ru

Платформа: Xbox 360, Wii, PlayStation 2, GameCube, PC

Жанр: action.beat'em-up

Зарубежный издатель: Ubisoft

Российский дистрибьютор: Vellod Impex

Разработчик: Ubisoft Montreal

Количество игроков: до 4

Онлайн: http://tmntgame.us.ubi.com

Дата выхода: 13 марта 2007 года (США)

Принц под панцирем, или новому кину – новую игру.

Поклонники четырех зеленых черепах затаились, словно лев перед прыжком. Уже 23 марта на широкие экраны выходит полнометражный компьютерный мультфильм о неунывающей четверке мутантов-ниндзя. Издательство Ubisoft обскакало Konami в гонке за лицензией, выкупив права на разработку игр по мотивам новой экранизации знаменитых комиксов, и за десять дней до кинопремьеры обязалось представить публике одноименную игру. Как водится – на всех актуальных платформах разом. История знакомая и где-то даже успевшая надоесть. Однако дорогому читателю должно быть крайне интересно, что за разработку усадили не бог весть кого, а сотрудников монреальской студии, отцов возрожденного Персидского принца и будущих гордых родителей ассассина Альтаира. В общем, есть основания надеяться, что TMNT сумеет поставить на ноги почти погубленный сериал. Есть, впрочем, и поводы для сомнений.

Итак, со времени известных игрокам приключений бравой четверки утекло немало воды. Шредер мертв, и судьба развела братьев. Сплинтер, мудрый наставник возмужавших черепах, пытается вернуть учеников и восстановить когда-то сплоченную команду, но всё тщетно. У каждого теперь своя жизнь. Леонардо путешествует по миру, оттачивая боевые навыки, Рафаэль ночами борется с преступностью под видом линчевателя в маске, а Микеланджело и Донателло устраивают детские праздники. Тем временем тучи вновь сгустились над Нью-Йорком. Некто Макс Уинтерс (Max Winters), не без помощи ученицы Шредера, Караи (Karai), возвращает к жизни армию древних монстров и спит и видит господство над миром. Черепашкам придется вновь взяться за оружие; нунчаки, палка, саи и мечи вволю напьются древней крови – за шестнадцать-то уровней. В конце каждого – как водится, босс. После – порция сюжета: заковыристый диалог, шутка Микеланджело, сценка из фильма, и вперед, на следующий уровень – искоренять ростки зла.

Движок, похоже, перекочевал в TMNT из того же «Принца», а заодно и геймплей. Конечно, ни тот ни другой не миновали ретуши стилиста, но суть от этого не изменилась. Не лишат нас ни грациозных акробатических па, ни головоломок, так полюбившихся поклонникам Prince of Persia. Основное отличие лишь в том, что TMNT заставит «орудовать палкой» куда чаще и, мы надеемся, веселее. Ведь для черепахи главное – борьба с врагом, а не баловство с песочком.

Самое вожделенное достоинство любого качественного боевика – боевая система. Можно сколько угодно хвастать сюжетным слаломом и отшлифованной до блеска графикой, но если после пары уровней уже невмоготу долбить по одной кнопке, то это первый признак червоточины в игровом процессе. В TMNT с этим, как будто, все в порядке. Специально обученные люди из Ubisoft Montreal обещают наградить каждого из четырех героев особенным стилем боя и набором приемов. И различия в технике обусловлены не только оружием, но и характером братьев. Вы ведь еще не забыли рассудительного Леонардо, сорвиголову Рафаэля, балагура Микеланджело и умника Донателло?

Содержание  Вперед на стр. 229-086-2