Страна Игр, номер #229

Страна Игр, номер #228

ФЕВРАЛЬ 2007 г.

TMNT

Андрей Загудаев

Страна Игр, номер #229, стр. 229-086-2


На сладкое разработчики припасли специальные приемы, нареченные «семейными» (family attacks). Осуществляются они совместным действием всех черепашек на экране и различаются в зависимости от персонажа-инициатора. Семейные приемы удивят врагов необычайной силой и небывалым радиусом поражения – то что нужно, чтобы раскидать наседающую толпу или показать назойливому боссу, где зимует Кузькина мать. Прибавьте ко всему прочему «открытую» комбо-систему (объединяйте любые удары и приемы в цепочки как заблагорассудится), и останется лишь посочувствовать каждому, кто еще вдруг попробует пробудить древнее Зло.

Главная загадка TMNT – мультиплеер. Известие о поддержке всех известных онлайн-сервисов – скорее отписка, чем реальная информация. Что, где и когда – по-прежнему неизвестно. А ведь именно совместное «угощение палкой по голове каждого встречного-поперечного» является едва ли не главным развлечением в подобного рода играх. Тешим себя и вас надеждой, что скрытность разработчиков – от желания устроить всем геймерам приятный сюрприз.

О графике судить тоже непросто, ведь игра не выходит только на ламповых транзисторах и PlayStation 3, а по новой издательской моде не следует раскрывать карты до премьеры. Уже сейчас, однако, известно, что версия для Xbox 360 будет отличаться «почти киношной» картинкой, а для поклонников Nintendo Wii французы заготовили экстравагантные возможности управления.

Назад на стр. 229-086-1  Содержание