Страна Игр, номер #230

Страна Игр, номер #230

МАРТ 2007 г.

Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера

Игорь «Gavr» Гаврилов

Страна Игр, номер #230, стр. 230-136-2


Руна энергии (стоимость – 1 единица дерева) – скорость отряда возрастает на 100% до конца хода. Рис. rune_02. Очень полезная руна, особенно чтобы быстро связать противника боем и перемешать его ряды.

2-й круг:

Руна экзорцизма (стоимость – 1 единица серы) – развеивает все проклятия, наложенные на отряд (только те, которые могут быть развеяны обычным способом). Рис. rune_03. Иногда весьма полезна, но далеко не всегда.

Руна магического надзора (стоимость – 1 единица самоцветов) – при следующей атаке отряд перетянет на себя защитные чары, наложенные на цель. Рис. rune_04. Этой руной почти никогда не приходится пользоваться, разве что случайно...

3-й круг:

Руна стихийной невосприимчивости (стоимость – 1 единица ртути) – отряд получает невосприимчивость к двум случайным стихиям до конца сражения. Рис.rune_05. Полезно по разу наложить на каждый отряд – против магов.

Руна неосязаемости (стоимость – 1 единица кристаллов) – на один ход отряд становится бестелесным. Рис.rune_06. Бестелесность такая же, как у призраков или фантома. Хорошо для защиты особо ценных воинов или для снятия ответного удара.

4-й круг:

Руна воскрешения (стоимость – 1 единица руды, 1 самоцветов) – воскрешает в отряде 40% существ. Рис. rune_07. Хорошо, когда потери ещё не слишком велики.

Руна громового раската (стоимость – 1 единица дерева, 1 ртути) – выбранный отряд получит шанс при атаке оглушить врага один раз (жертва теряет всю инициативу). Рис. rune_08.

5-й круг:

Руна боевой ярости (стоимость – 1 единица руды, 1 кристаллов) – при следующей атаке отряд нападает по одному разу на всех стоящих рядом противников (жертвы не сопротивляются). Рис. Rune_09. Ярлы под такой руной уничтожают молниями очень много вражеских существ.

Руна драконьего обличья (стоимость – 1 единица дерева, 1 серы) – отряд на один ход получает 100% к нападению и защите и 50% к невосприимчивости к магии (неприменимо для драконов). Рис. rune_10. Жаль, что обе руны пятого круга нельзя наложить одновременно...

Существа.

нападение защита урон Единицы жизни скорость инициатива выстрелы мана умения прирост цена

Защитники гор Файл 17 1 4 1-1 7 4 9 Ярость, броня, большой щит 18 24

воители Файл 18 1 5 1-2 12 4 9 Ярость, броня, большой щит, стена из щитов 18 40

Метатели копья Файл 19 4 4 1-2 10 4 9 2 Стрелок, калечащее ранение 14 45

Мастера копья Файл 20 4 4 2-3 12 4 9 4 Стрелок, калечащее ранение, нет штрафа в ближнем бою 14 65

Наездники на медведях Файл 21 5 10 4-5 25 6 10 Ярость, большое существо 7 130

Хозяева медведей Файл 22 6 14 5-6 30 7 11 Ярость, большое существо, броня, удар лапой 7 185

костоломы Файл 23 6 6 2-6 20 5 12 Невосприимчив к управлению разумом 6 160

берсерки Файл 24 7 7 3-8 25 5 12 Невосприимчив к управлению разумом, ярость берсерка 6 215

Жрецы рун Файл 25 10 6 12-15 60 3 8 5 15 Стрелок, колдун, непробиваемость магией 50%, знак огня 3 470

Жрецы Арката Файл 26 10 9 14-18 70 3 9 5 25 Стрелок, колдун, непробиваемость магией 50%, знак огня, перекрестная атака 3 670

Назад на стр. 230-136-1  Содержание  Вперед на стр. 230-136-3