Страна Игр, номер #230

Страна Игр, номер #230

МАРТ 2007 г.

Sonic Rivals

Red Cat Chaosman@yandex.ru

Страна Игр, номер #230, стр. 230-130-2


Не дремлют и соперники – гонщикам позволено драться и даже пользоваться различным оружием, тут и там попадающимся на пути. Разумеется, вы не обязаны терпеливо сносить побои и сеансы электрошока. Но достаточно ли быстрая у вас реакция, чтобы вовремя отреагировать на неприятельский выпад? Хорошо хоть, что, пропустив удар, персонаж обычно теряет не все кольца сразу, а «по частям» – послабление, не слишком важное для стандартных этапов, но полезное в битвах с боссами.

Жаль, но уровней не так уж много. Щедрости разработчиков хватило на 6 миров, в каждом из которых всего два уровня и одна арена для поединка с Эггманом. Так, любой этап при определенной сноровке проходится за несколько минут, да и на боссов немногим больше, в сумме получается скудновато. Ветераны одолеют Story-режим часа за три, даже если не станут пропускать сюжетные сцены. Что останется после? Режимы Challenge и Cup Circuit, для которых, к сожалению, никто не стал выдумывать новых трасс – бегаем по старым, с той лишь разницей, что не нужно больше тратить время на бессмысленную болтовню героев. Наконец, есть и многопользовательский режим, но и он едва ли займет вас надолго. Хотя на первых порах ежиные гонки вдвоем увлекают, что есть то есть. Жаль, недостает разнообразия.

Как видите, игра на сей раз у Sega получилась довольно неоднозначная. Уж точно не провал, но и не шедевр, на который, возможно, рассчитывали преданные поклонники синего ежа. Есть смутное подозрение, что разработчикам не хватило либо времени, либо денег расставить все по своим местам. Однако даже в нынешнем виде Sonic Rivals умеет понравиться – бешеной скоростью, яркой картинкой и, конечно же, все еще любимыми персонажами. Быть может, Соник со товарищи все же заслужили еще один шанс?

Хотя Соник, несомненно, остается главным героем Sonic Rivals, ему приходится делиться славой с другими завсегдатаями сериала. Это, в первую очередь, ехидна Наклз, весь из себя гламурно-загадочный Шэдоу и новичок сериала телекинетик Сильвер. Кроме того, наиболее старательные со временем смогут открыть и секретного персонажа – Железного Соника. Однако разнообразие персонажей не ведет к разнообразию игрового процесса. В отличие от той же Sonic Adventure, где герои обладали индивидуальными способностями (кто-то умел летать, кто-то – лазать по стенам), участники Sonic Rivals равны друг перед другом, и за кого играть – дело личных пристрастий. Кстати, уровни для всех персонажей тоже одинаковые, никаких эксклюзивных секретов и бонусов разработчики опять-таки не предусмотрели. Остается надеяться, что в будущем Backbone дадут возможность поработать с Соником еще раз, и тогда канадцы исправят допущенные промахи: не в пример Sonic Team, эта команда, похоже, отнюдь не безнадежна.

Назад на стр. 230-130-1  Содержание  Вперед на стр. 230-130-3