Страна Игр, номер #230

Страна Игр, номер #231

МАРТ 2007 г.

Test Drive Unlimited

Ашот Ахвердян

Страна Игр, номер #231, стр. 231-098-3


Ездить с компьютерным соперником интересно, но только в том случае, если у вас с ним примерно равны машины, а такое в игре, к сожалению, бывает нечасто. Т.е. даже в пределах одного класса разброс характеристик автомобилей колоссальный, и гонщика на слабой машине противник с легкостью обходит даже на прямой, так что заезд превращается в одно сплошное расстройство практически без шансов на победу. А если вы обзаведетесь мощным прокачанным авто, то уже ко второму чекпойнту, скорее всего, даже выйдете из зоны видимости ближайшего противника, только на промежуточных финишах наблюдая за растущим отрывом (+10, +15...). О призовых думать приятно, но веселья в таких гонках все-таки маловато.

Осторожнее с педалью газа

В остальных типах заездов противник не участвует, и мы либо соревнуемся со временем, либо пытаемся побить чей-то рекорд скорости на заданном участке. Такие задания, как правило, посложнее обычных гонок, да и в отсутствие соперников не столь интересны. Исключения редки, хотя и случаются, например, когда нам надо разогнаться до заданной скорости, следуя по встречной полосе и распугивая ни в чем не повинных автомобилистов, несущихся навстречу.

Есть тип заданий, когда нам нужно в сжатые сроки отвезти ценный груз из одной точки в другую. Причем времени дается так, что еле-еле можно уложиться, а груз столь хрупкий, что нам не разрешается не только врезаться в другие авто или даже касаться их, но даже выезжать на обочину. Это моментально меняет наш стиль поведения на дороге, теперь надо вести себя предельно осторожно.

Самый выгодный тип заданий – перегонка чужих авто, где наша задача – доставить в пункт назначения чужую машину, не испортив ее по дороге (т.е. никаких аварий и никаких обочин). При этом ограничений по времени у нас нет, а вот призовые в итоге дают в несколько раз большие, нежели в других заданиях. Особенно смешно, если мы перегоняем мотоцикл – и нам по прибытии платят в десять раз больше, нежели этот самый мотоцикл стоит новый в салоне. Что происходит?

Перегонка выглядит легализованным читом, без нее карабкаться по финансовой лестнице было бы в несколько раз сложнее: все остальные типы заданий выглядят вполне сбалансированно, за каждую десятку тысяч у.е. приходится сильно попотеть, а тут сотни тысяч достаются нам практически без малейших усилий. Очень странно. Другое дело, что перегонка является "разовым" типом заданий – т.е. по успешном прохождении оно исчезает, и его нельзя пройти заново. Остальные же задания мы можем проходить снова и снова, если есть на то желание, и призовые там не заканчиваются никогда. Способ заработка надежный, но довольно малоинтересный, настоящие автомачо так не поступают.

Назад на стр. 231-098-2  Содержание  Вперед на стр. 231-098-4