Страна Игр, номер #232

Страна Игр, номер #232

АПРЕЛЬ 2007 г.

Прямой ответ на прямой вопрос: Что крутого в EVE Online

 

Страна Игр, номер #232, стр. 232-144-2


Чтобы это случилось, нужно прокачать несколько скиллов (на это уйдет пара недель, по здешним меркам пустяки), подружиться с корпорацией, у которой есть агенты, проводящие исследования в интересной тебе сфере, начать исследования с несколькими такими агентами и – ждать. Каждый день агенты будут производить Research Point’ы, каждый из которых является как бы лотерейным билетом, то есть чем больше RP накоплено – тем больше шанс, что “исследование увенчается успехом”. Ложитесь спать и увидьте во сне, как вы за бесценок делаете копии с чертежа какого-нибудь Assault Ship’а, и каждую из них продаете за несколько миллионов, а потом – делаете новые копии и снова продаете, и опять, и опять... Потому что в реальной жизни так везет очень немногим.

Возможно, не самым объективным, но самым очевидным доказательством крутизны в EVE – как, впрочем, и в нашем мире – является крутая тачка. Если рассуждать, что некая тачка, для которой существует другая, более крутая, крутой не считается, и при этом крутая тачка должна единолично принадлежать одному человеку, а не, скажем, корпорации или альянсу, то окажется, что по-настоящему крутыми в EVE можно считать только Carrier’ы. Более, казалось бы, крутые Titan и Mothership можно построить только силами целого альянса, а Dreadnought, находящийся примерно в той же весовой категории, что и Сarrier, годится только для уничтожения космических станций, и владеть им в одиночку никакого смысла нет. Итак, самая крутая тачка в EVE – Carrier. Огромный корабль, вместо боевых дронов несущий эскадрилью истребителей, позволяющий своему пилоту использовать Warfare Link’и, дающие неслабые бонусы другим членам отряда, и – способный перемещаться между звездами без помощи прыжковых ворот, в обход вражеских засад (то есть – позволяет возить товары народного потребления из империи в беззаконное пространство и продавать там втридорога). Купить такую машину можно приблизительно за один миллиард ISK, еще в миллиард и несколько месяцев прокачки обойдутся необходимые для управления им скиллы – “обвес” корабля считать не будем.

Назад на стр. 232-144-1  Содержание