Страна Игр, номер #232

Страна Игр, номер #232

АПРЕЛЬ 2007 г.

GAMEX 2007

Александр Трифонов

Страна Игр, номер #232, стр. 232-036-2


Впрочем, "Музей игр" привлекал внимание всех без исключения: богатейшая коллекция артефактов, от Atari 2600 и "За рулем" до Virtual Boy и "Ну, погоди!", старенькие компьютеры с запущенными через эмулятор Contra, River Raid, Karateka, Lode Runner, длиннющая стенка с нарисованной хронологией появления игр в разных жанрах.

Прямая противоположность музею – огромный стенд Sony в высокотехнологичном стиле с прилепленными по периметру PSP, возле которых постоянно толпился народ, и с долгожданной PlayStation 3 внутри. В отличие от "ИгроМира", не муляжом, а несколькими работающими консолями и самыми последними играми (Genji 2, Ridge Racer 7, Resistance: Fall of Man, Motorstorm) с совершенно открытым доступом к ним – впервые в России.

Как раз между ними разместился стенд нашей компании, прямо напротив входа на выставку. Посетители могли сыграть на всех трех консолях нового поколения, сразиться в Quake III с Полосатым и Кулером, поучаствовать в кастинге на ведущего Gameland TV и многочисленных конкурсах, купить свежие номера "Страны Игр" и "PC ИГР" и футболки с символикой журналов, пообщаться и взять автограф у сотрудников редакции.

Microsoft была представлена несколькими Xbox 360, притулившимися у стенки за громадой стенда PlayStation. Впрочем, от желающих поиграть в Dead or Alive 4, Gears of War, Project Gotham Racing 3, Fight Night Round 3 и Ninety Nine Nights отбоя все равно не было. А вот Nintendo построила целый боксерский ринг, на котором все три дня проходили поединки. Другие проекты для Wii пользовались не меньшей популярностью: еще бы, ведь возле стенда собралась самая что ни есть целевая аудитория. Ведь Gears of War и Resistance, при всех технологических наворотах, отпугивают неподготовленного человека, а расстреливать кроликов вантузами, целясь в экран пультом, – просто и весело.

Из PC-проектов официально демонстрировались уже упомянутая сетевая демка "Сталкера" (чтобы сразиться в дефматч, нужно было выстоять очередь), да "Танки Второй мировой: Т-34 против Тигра" от "ИДДК". Кроме того, по всему павильону во множестве были расставлены компьютеры с новинками от других отечественных издателей. Примерно по центру расположилась Alawar Entertainment: удобные диванчики, комната для переговоров, в которую с расспросами о выставке постоянно забредали журналисты, не нашедшие настоящую пресс-зону, и казуальные игры, на которые "подсаживались" все без исключения: от хардкорных игроков до booth-babes и охранников. Причем не только на стенде компании, но и у попадавшихся там и сям терминалов.

Назад на стр. 232-036-1  Содержание  Вперед на стр. 232-036-3