Страна Игр, номер #232

Страна Игр, номер #232

АПРЕЛЬ 2007 г.

Samurai Warriors 2

Наталья Одинцова

Страна Игр, номер #232, стр. 232-116-3


«Уроки выживания» мало чем отличаются от сюжетного и свободного режимов, разве что арена ограничена: сражаться предстоит в замках. За один сеанс персонажу необходимо пройти пять уровней, на каждом из которых предлагается решить боевую задачу – чаще всего убить определенное количество противников или вражеских командиров. Впрочем, когда и в сюжетном режиме поводов отыграться на соперниках предостаточно, унылые замковые походы привлекают только одним – за выполнение определенных миссий можно открыть секретного персонажа, перекочевавшего из первой части, – Ранмару Мори.

Мнение

/// Тут чибик Артёма Шорохова и, пожалуй, какой-то другой цвет врезки; поговори с Аликом: я хочу узнаваемое оформление (по типу плашки «Секрет!») нерегулярного блока «Мнение». Там нужны такие элементы: заголовок, чибик, возможно – имя и весы, которые бы показали, положительное это «мнение», негативное или нейтральное. В данном случае – положительное. ///

Как давний поклонник Musou-сериала от Koei, не могу не вмешаться в плавный ход повествования, дабы коротко призвать братьев по оружию носы не вешать. Суровая правда такова, что игроку новому, практически призывнику, знакомиться с сериалом уже поздно: слишком он погряз в трясине под названием «только для своих», чахнет в плену некогда восхитительных, но уже бесповоротно устаревших и приевшихся схем, томится в колодках стократ латанного древнего движка (версия для Xbox 360 выглядит на диво красивой и быстрой, но лишь усиливает негодование и обиду: «Опять все по-старому – на таком-то железе!»). И тем не менее для пресловутых «своих» Samurai Warriors 2, хоть и напоминает в сотый раз чиненный Запорожец, весьма интересна: на сей раз хозяин не ленился, а перебрал машину целиком – десятки мелких, неприметных улучшений не конфликтуют между собой, действительно улучшают геймплей и делают новый слэш-эпик от Koei крайне привлекательным для своей аудитории; чего только стоит кардинальное изменение замковых осад. Последняя игра сериала (грядущий Empires, как мы знаем, суть «стратегическое» дополнение с набором арен) вышла как никогда собранной, отлаженной и удобной. Скрестим же пальцы за будущее средневековой Европы – Bladestorm: The Hundred Years' War создается на совершенно новом движке и, судя по нарочито отличающемуся от Musou-игр названию, позиционируется как нечто кардинально новое. И вот когда займется песнь Столетней войны, мы спросим с Koei по полной программе.

Восхищение чудесами доблести быстро проходит, когда выясняется: они возможны не за счет ловкого ведения боев, а из-за отсутствия достойных противников.

Назад на стр. 232-116-2  Содержание