Страна Игр, номер #233
АПРЕЛЬ 2007 г.Интервью с Виталием Наймушиным
Максим «Maxx» Михеенко
Страна Игр, номер #233, стр. 233-048-2
После завершения работ над Oblivion, я начал опять искать работу, делать персонажей и в результате устроился в Ritual Entertainment на полный рабочий день в качестве художника по персонажам.
СИ: И как тебе Ritual? И наш редакционный любимчик Levelord?
Виталий: В Ritual очень весело работать, все – прикольные ребята. Поначалу мы работали над проектом для id Software Software, но после того как я сделал всех персонажей, проект отменили. Я получил хороший опыт, и, думаю, именно тогда меня заметили в id Software. Потом я помогал с Sin Episodes, а последние полгода трудился над прототипом будущей игры. Ее дальнейшая судьба мне неизвестна – в Ritual недавно было очень много перемен (в январе Ritual купила компания Mumbo Jumbo Games, известный разработчик казуальных игр, и сразу же заявила о смене курса разработок Ritual на казуальные проекты. – Прим. ред.). А Levelord и в самом деле очень прикольный мужик!
О НАСТОЯЩЕМ
СИ: И потом ты попал в id Software?
Виталий: Я и пошел работать в Ritual из-за проекта для id Software, и когда узнал, что они ищут художников по окружению, – сразу же послал резюме. Получилось так, что им понравились мои персонажи – и они взяли меня делать персонажей для новой игры... Это было круто!
СИ: Расскажи, пожалуйста, нашим читателям, каково это – работать в id Software?
Виталий: В Ritual атмосфера была повеселее, но тут, в id Software, люди намного выше классом, работы очень много и все стараются. В художественном отделе все пашут как пчелы, но тут работают такие гении, как Kenneth Scott (арт-директор) и Sparth, и их труд очень вдохновляет.
Хочу сказать, что в id Software сейчас работает больше талантливых и усердных людей, нежели "примадонн". Люди реально вкалывают, а не почивают на лаврах. К примеру, развенчаю миф о красном "Феррари" якобы у каждого сотрудника id Software – все ездят на обычных машинах, у меня вот Honda Civic. Обстановка в студии, компьютерное оборудование – все удобное и мощное, но без излишеств.
СИ: Джон Кармак, кстати, рядом?
Виталий: Да, он здесь, в студии. У него график работы интересный. Иногда приходит часа в 4 дня и работает всю ночь...
СИ: А как насчет того самого нового проекта, над которым так упорно работает id Software? Я так понимаю, что сказать тебе пока ничего нельзя?
Виталий: Пока нельзя.
ОБ ОТДЫХЕ И ТВОРЧЕСТВЕ
СИ: Виталий, а ты хардкорный игрок? Частенько играешь в компьютерные игры?
Виталий: Что за вопрос! Конечно! Я играю в игры с четырех лет, и ты можешь смело назвать меня выходцем из поколения видеоигр.
СИ: Что скажешь о российских играх? Какие ты видел? Какие понравились?
Виталий: Вообще, я фанат Fallout'а, так что сидел и ждал S.T.A.L.K.E.R. Все еще жду, кстати... Видел Silent Storm, много слышал о Космических Рейнджерах 2, но не играл. С интересом бы взглянул на "Санитаров Подземелий", так как есть в них что-то на Fallout отдаленно похожее. Еще хочу попасть на КРИ – судя по отзывам и фотографиям, которые я видел, мероприятие очень интересное!