Страна Игр, номер #233

Страна Игр, номер #233

АПРЕЛЬ 2007 г.

Новости Интернета

Сергей Долинский

Страна Игр, номер #233, стр. 233-146-3


Преобладающая сетевая угроза сегодняшнего дня – вирусы-трояны, они намного опередили почтовых червей и ныне занимают почти половину (45%) позиций списка 50-ти наиболее вредоносных программ.

Есть и одна хорошая новость. В 2006 году специалисты Symantec зафиксировали аж... 12 дней «нулевой угрозы» (zero-day vulnerabilities). В эти славные дни, когда в Интернете не появляется ни одного нового вируса, трояна или червя, можно пить пиво и отдыхать. В 2005 году было совсем плохо - «нулевой» день случился лишь однажды!

Напоследок об угрозе, которая может повлиять непосредственно на наших читателей. По мнению специалистов Symantec, в 2007 году новая цель появится у интернет-мошенников, промышляющих фишингом («фишинг» - создание сайта-обманки, имитирующего легальный ресурс, для кражи пользовательских данных: логина, пароля и другой информации). Они возьмутся за любителей онлайновых игр, особенно MMORPG, где вращаются приличные деньги. Пока, отмечают эксперты, случаев создания поддельных серверов (не путать с «бесплатными шардами») не зафиксировано, но осторожность никому не помешает.

Бои консолей за... трафик

Примерно треть (36.5%) взрослых граждан США, регулярно выходящих в Интернет, имеют дома игровую приставку. Современные консоли отлично совместимы с Глобальной сетью, а потому изменение числа уникальных посетителей – важнейший индикатор популярности самой консоли, сетевых сервисов и прочих бизнес-показателей.

Аналитики из Nielsen//NetRatings (http://www.nielsen-netratings.com) ведут учет посещаемости сайтов консольных грандов и часто публикуют сравнительные данные. Вот самые свежие.

Увы, похоже, у Sony забот лишь прибавляется. В феврале Playstation.com посетило на 8% меньше человек, чем обычно, что дало ресурсу аудиторию в 1 миллион человек в месяц.

Microsoft идет строго по плану - посетителей Xbox.com за тот же период заметно прибавилось (на 47% или с 827 тысяч до 1,2 миллиона).

В абсолютных лидерах по всем показателям Nintendo: количество интернетчиков, заходящих на Nintendo.com, увеличилось почти вдвое (на 91%), и теперь на сайте каждый месяц бывает по 1.6 миллиона человек.

Мини-игры. Наш выбор.

Промо-игры – отличный способ обратить внимание интернетчиков на новый товар, событие или акцию. Сюжет и стиль промо-флэшки обычно жестко задан заказчиком. Но всегда ли такое ограничение «убивает» геймплей? Ответ - нет, но при условии, что у разработчиков заработает фантазия...

Stag Knight (http://www.stagknight.com/game2.html)

«Секс, наркотики и рыцарь-убийца» - таков девиз выходящего в Великобритании триллера Stag Knight и этой промо-игры. Рыцарь непрост, ему нужны... батарейки, а драться он может бензопилой и лазерным мечом! Деньги на оружие и батарейки удается добыть, лишь истребив толпы врагов.

«Перевозки нефти» (http://www.promo-games.ru/play.html)

По ссылке вы найдете не одну только «Перевозку нефти», сделанную по заказу нефтеперевозчика, но и еще пять промо-флэшек, соответственно, для производителей муравьиного яда, ноутбуков, пива, пиццы и пр. Разработчики работают шаблонно - игры требуют лишь ловкости.

Назад на стр. 233-146-2  Содержание  Вперед на стр. 233-146-4