Страна Игр, номер #235

Страна Игр, номер #235

МАЙ 2007 г.

EVE Online: Что день грядущий...

 

Страна Игр, номер #235, стр. 235-129-2


С удовольствием напомню также о ближайшем нововведении мирового масштаба: Factional Warfare. Наконец-то война между четырьмя империями вселенной EVE развернется не только в фантастических рассказах на сайте игры. Правда, пока никто в мире, кроме сотрудников CCP, похоже, не представляет себе, как можно одним обновлением заставить сто пятьдесят тысяч человек воевать между собой, не разрушив гармоничную, саморегулирующуюся систему взаимоотношений между ними, которая сложилась сейчас в EVE. Но в CCP говорят, что искусственной массовой резни по приказу (как при введении honor points в World of Warcraft) не будет. Насколько известно сейчас, Factional Warfare будет неким новым, скажем, институтом, факультативной стороной игры, в которой каждый игрок сможет занять свое место, и шестеренки войны придут в движение. Допустим, герои будут получать награды, тыл будет давать фронту необходимое, военные успехи будут отражаться на гражданской жизни – а более конкретные обстоятельства по-прежнему будут делом рук самих игроков.

Разумеется, необъятный и постоянно пополняющийся список нововведений на этом не заканчивается – но заканчивается место для нашей колонки. За кадром остались более приземленные, но и более близкие (как духовно, так и во времени) простому игроку нововведения – Heat Management, шахтерские корабли класса Capital-Size, миссии пятого и шестого уровней и так далее. Удивительный мир космических путешествий EVE Online постоянно развивается, и жизнь в нем, кажется, всегда останется зовущей и неординарной.

Назад на стр. 235-129-1  Содержание