Страна Игр, номер #235

Страна Игр, номер #235

МАЙ 2007 г.

Heatseeker

Евгений Закиров

Страна Игр, номер #235, стр. 235-110-2


Воздушная оборона

Миссии состоят из нескольких этапов, разделенных чек-пойнтами. Система страховочных сохранений проявляет себя каждый раз, как выполняется определенное условие. Например, после уничтожения эскадры противника, но перед появлением подкрепления. Таким образом, риск того, что целую миссию придется переигрывать из-за одной нелепой ошибки, сведен к минимуму.

После каждого вылета подсчитывается результат и в соответствии с ним присуждается награда. Новые самолеты и набор ракет к ним – типичный подарок для борца за свободу. К слову, в коробку с игрой вложен купон с секретным кодом, который необходимо активировать через Интернет. Так можно получить несколько приятных бонусов уже в самом начале. Впрочем, Heatseeker терпимо относится к успехам и неудачам играющего, так что при желании всю игру можно пройти и со стандартным набором самолетов. Когда потребуется сменить крылатого воителя на модель поновее, вмещающую помимо самонаводящихся ракет еще и бомбы, замена будет произведена автоматически, без лишних вопросов. Остальное уже дело вкуса.

Вот у дизайнеров со вкусом не все гладко. Если при прохождении первых миссий кажется, что «карты смоделированы в общем-то хорошо, просто глазу не за что зацепиться», то будьте готовы протащить это впечатление до финальных титров. В девяти случаях из десяти операция начинается уже в воздухе. Внизу – окаменелая водная гладь, столкновение с которой приводит к еще одному взрыву (уже не столь красочному и без slo-mo), по бокам – хаотично разбросанные островки с военными базами. Очень часто начальство заставляет рисковать, снижая высоту для уничтожения джипов или лодок. Чуть реже просят сбивать ракеты, способные стереть в песок аэродром. Если не научиться восхищаться взрывами и эффектом ускорения (в отдельных случаях являющимся причиной зависания Wii), то итог можно подвести неоднозначный «однообразно, хотя и весело». Впрочем, любой аркадный авиасим получит ровно такую же оценку, если вырезать из него трагизм, видеоролики и красивую графику.

Штурвал в руки!

Для управления самолетом в Wii-версии Heatseeker понадобится и пульт, и нунчака. Первый выполняет все основные функции позволяет точно указывать направление полета, сбрасывать бомбы, запускать ракеты, а также командовать напарниками (об их существовании лучше забыть сразу и никогда на них не полагаться). Система приказов чудовищна – необходимо зажать кнопку «А» и отдать указание с помощью крестовины. При этом умудриться не наклонить резко контроллер, чтобы самолет не столкнулся с горой или океаном. Учитывая динамику здешних сражений, каждая попытка поуправлять звеном может привести к перелому пальцев. Функционал нунчака в этом спектакле прост пулеметная очередь (как всегда бесполезная), прицел и разгон. Хотя… Некоторые миссии начинаются на взлетной полосе – тогда вас попросят поднять обшитую восстанавливающейся броней (кроме шуток) птицу в воздух… наклонив аналоговый рычажок на нунчаке вперед! Цените.

Назад на стр. 235-110-1  Содержание  Вперед на стр. 235-110-3