Страна Игр, номер #235

Страна Игр, номер #235

МАЙ 2007 г.

Guild Wars: Eye of the North и Guild Wars 2

Александр Каныгин

Страна Игр, номер #235, стр. 235-046-2


СИ: Даже боимся предположить, что это. Новый режим игры?

AN: Нет-нет, это связующее звено между Guild Wars и ее второй частью. В Hall of Monument можно будет поместить ценные предметы, минипетов, оружие – словом, все то, что вы цените в вашей виртуальной жизни. И когда в Guild Wars 2 вы создадите нового персонажа, он будет иметь набор приятных бонусов, что перешли ему «по наследству». Это своеобразный подарок игрокам, которые были нам верны длительное время.

СИ: Это здорово. Это интригует. Однако важнейшей частью Guild Wars был и остается режим PVP. Что изменилось там?

AN: Если мы говорим об Eye of the North, то никаких изменений тут не предвидится. Он изначально задумывался как add-on для одиночного прохождения, способный открыть игрокам много любопытных сюжетных поворотов. Кроме того, адепты PVP привыкли к существующей системе, что-то кардинально менять сейчас было бы нелогично – мы просто собьем их с толку.

Однако в Guild Wars 2 готовятся огромные изменения. Оригинал, по сути, мог похвастаться лишь одним режимом убиения себе подобных. И мы сохраним его во второй части. Все игроки высыпают на одну локацию, где начинают колошматить друг друга заточенными палками, мечами и молотами, травить тиграми и ручными зомби, жечь молниями и огнем. Все они имеют один уровень, команды состоят из одинакового числа бойцов и укомплектованы обычно персонажами примерно сходных профессий. Здесь есть огромный плюс – это «PVP для всех». Каждый, кто знакомился с оригиналом, пусть он не разбирался в заклинаниях вовсе и тыкал наугад во все кнопки, мог создать героя 20 уровня и отправиться прямиком в бой. Это действительно уникальный режим, своего рода спорт. Однако, как ни крути, он проигрывает другим онлайновым проектам в плане разнообразия. Поэтому, и это связано с новой системой игрового мира Guild Wars 2, в игре появится World PVP.

СИ: Классическая система, которую мы видим в большинстве современных онлайновых проектов?

AN: Совершенно верно. Мы лишь слегка довели ее до ума. В связи с тем, что все посетители сервера теперь будут видеться не только в городах, но и во время выполнения квестовых заданий, мы решили, что масштабные боевые действия между мирами (серверами) будут смотреться очень органично. Такая система проста и понятна всем – игрокам не придется выбирать между прохождением игры и сражениями, можно будет получать удовольствие от обоих режимов. Преимущества очевидны: не нужно создавать и экипировать специального PVP-персонажа, тратить время на подбор команды и поиск игроков недостающих профессий. Любой может присоединиться к битве и отправиться в пустоши Mists, нейтральные локации, отстаивать честь родного сервера. Победители получат контроль над неким артефактом и подарят приятный бонус всем союзным игрокам. Подобная система избавит пользователя от постепенного открытия умений и оружейных апгрейдов, как это было раньше. Теперь это просто не нужно.

Назад на стр. 235-046-1  Содержание  Вперед на стр. 235-046-3