Страна Игр, номер #235

Страна Игр, номер #235

МАЙ 2007 г.

Обратная связь.

Ведущий рубрики: Игорь Сонин

Страна Игр, номер #235, стр. 235-172-3


Конечно, зайчики-странники, вы можете ответить, что отличные лицензионные и недорогие (это для кого как!) диски можно заказать в Инете, но у кого-то его нет (у Насти, например), а у кого-то и компьютера-то нет (у меня, к примеру). И еще. Мы не пираты, как вы могли подумать, а просто школьницы, но имеем собственное мнение. Ну, вот и все. До свидания, наши любимые, дорогие, бесценные, уважаемые, специально обученные генетически модифицированные кролики-убийцы! До новых встреч!

Две подружки, р. Коми, г. Печора

P.S. Подписка, братцы-кролики, так и не пришла. Ну, где же справедливость?

P.P.S. Извините, что рисунок на бумаге, не имеем никаких графических редакторов. В этот момент Настя сказала: «Милый такой, домашний...» Я же подумала: «Милый???» Кстати, кто не понял, это генетически модифицированный Врен. Симпатично?

Привет, друид!

Привет "Страна"! Пишу вам в первый раз, хотел обсудить геймерское время. Наверное, время для геймера - самое дорогое. Просто когда сидишь за компьютером, время летит так быстро, что не хватает времени ни на что другое. Мне, например, на творчество. Кстати, я занимаюсь лепкой. Обычно я редко леплю, в основном провожу время за компьютером, а тут что-то вдохновение нашло, и я решил отправить вам свое творчество, друида-медведя. Я хочу спросить: в журнале "СИ" у редакторов есть свободное время, чтобы сидеть за компьютером, играя в свою любимую игру?

Пользуясь случаем, хочу задать вам и несколько прочих вопросов:

1. Почему другие разработчики или компании, которые купила Blizzard, не берутся делать продолжение Warсraft? Это же прибыльная игра.

2. Вы, случаем, не знаете, в конце Frozen Throne Иллидан умер или нет, а то недавно я смотрел ролик Burning Crusade, и там он был жив.

Дмитрий Перфильев, d_404@mail.ru

Платформеры будут жить!

Привет, Страна! Являюсь вашим постоянным читателем с 2001 года, а играть начал еще на Dendy очень давно. Почему так озаглавил свое письмо? Просто меня очень расстраивают все чаще встречаемые на страницах «СИ» изречения о том, что, мол, платформеры устарели и никому из современных геймеров они уже интересны не будут. И меня совсем расстроила авторская колонка в номере 07#232 на стр. 92. Неужели теперь регулярное падение в пропасть в Castlevania это «пример плохого геймдизайна», а не результат ошибки игрока? И что у платформеров теперь «единственное преимущество – чисто техническое»? Я совершенно не согласен с этим! Этот стиль игр – особенный. Его главные козыри за все время существования прочно утвердились – это простота управления и освоения геймплея, который постепенно наращивает сложность. Серии игр Castlevania, Mario, Sonic полностью подходят под эти описания. Но что происходит сейчас? Почему жанр платформеров приходит в упадок? Ответ прост – его пытаются осовременить. Переводят игры в 3D, подвешивают камеру за спину персонажа и… это уже не та игра. Когда же разработчики наконец поймут: чтобы осовременить такую игру, не надо менять что-то в геймплее (не надо менять идеальные вещи), а надо просто перевести графику в 3D, оставив при этом игровое действие в двух измерениях? Некоторые, правда, уже поняли. Примеры – Duke Nukem Manhattan Project и New Super Mario Bros. И еще чуть-чуть Sonic Rivals. Я просто убежден, что если бы на Xbox 360 (для примера) портировали Sonic 2 с графикой уровня next-gen в полном 3D, сохранив при этом вид сбоку, игра разошлась бы огромным тиражом. Почему Sonic Team не может это сделать, не знаю. Итог моего письма таков: платформеры живы, их ценит и любит огромное количество игроков, но производители делают все, чтобы жанр пришел в негодность. Упадок платформеров – печальный, но неоспоримый факт. К сожалению.

Назад на стр. 235-172-2  Содержание  Вперед на стр. 235-172-4