Тактика игры на карте DM-Campgrounds2003 в Unreal Tournament 2003


DM-Campgrounds2003 – римейк одной из самых популярных карт Quake III Arena – q3dm6, и квакеры старой закалки чувствуют себя на слегка обновленном уровне, как рыба в воде. Тем более что базовые моменты остались прежними, хотя наличие Квада и вносит некоторое изменение в тактику по сравнению с Q3-вариантом. Итак, на DM-Campgrounds2003 присутствуют два вида armor (+100, +50) и Double Damage. Оружие также все на месте, и без пушки вы вряд ли останетесь.

Первый респаун

Обычно один игрок появляется на большом бункере, ведущем к ракетнице, а другой – у Shock Rifle или под armor +100. Такие респауны не совсем справедливы, и, в то время как везунчик берет Double Damage и тяжелые доспехи, первому игроку (предположим, это вы) нужно оперативно захватить Lightning Gun и armor +50. Это хоть как-то уравновесит ситуацию.

Дальше следует или через ракетницу пробиваться к armor +100 (ведь у вас есть снайперская винтовка), или отступить к «своей» броне. Противник к тому времени будет иметь 100 процентов здоровья (а то и больше) и 150 armor, а вы – 100/100, что не так уж плохо. Теперь главное – перекрыть врагу доступ к Lightning Gun, Flak Cannon и Rocket Launcher и не выходить на открытое пространство без видимой нужды, иначе нарветесь на неприятельский Minigun.

После появления второго (после начала дуэли) armor +100 следует готовиться к «респауну» Double Damage. Если и смертоносный артефакт достанется не вам, то тогда останется лишь уносить подальше ноги и где-нибудь затаиться. В любом случае потеря важных предметов не дает противнику ровным счетом ничего. Так как DM-Campgrounds2003 – очень просторная карта, вы всегда сможете избежать перестрелки и убраться восвояси, а уж потом утащить тайком armor +100 или Double Damage и задать жару.

В промежутках между появлением Double Damage

Если вы чувствуете, что сильнее своего противника и контролируете armor +100, то старайтесь также лишить врага и armor +50. Для этого необходимо через второй этаж (можно через Lightning Gun) быстро переместиться в дальнюю половину уровня, где и лежит слабая броня. Если доспехи уже не помещаются на вашем могучем теле (лимит +150), аккуратно выстрелите из Shield Gun себе под ноги, потеряв тем самым некоторое количество лишнего armor.

Double Damage friendly

Если Квад достался вам, то ни в коем случае не прыгайте на длинном джампаде, ведущем к Rocket Launcher. Так вы можете попасть в засаду наверху или получить пулю в спину с нижнего этажа. Лучше всего (если до появления armor +100 еще остается секунд 15-20) идти к armor +50, затем подниматься на третий уровень к ракетнице и оттуда выходить к armor +100. Враг будет весьма раздосадован, умерев за мгновение до появления брони.

Игра в прятки

До конца поединка остается пара минут, и вы владеете преимуществом в 2-3 фрага. Безопаснее всего, как ни парадоксально, находиться у armor +100. Если противник решит атаковать снизу с джампада, у вас будет время прицелиться и отбросить врага в сторону с помощью Flak Cannon. Стойте у края площадки, как показано на картинке (5ya_polosa_ut2003_+100.bmp).

Содержание  Вперед