Star Wars: Evolutions


Кайл Катарн вернулся на PC в игре "Dark Forces II: Jedi Knight". В этом приключении Кайл становился джедаем, узнавал свое прошлое и сражался против темного джедая Джерека. Игра предоставляла целый набор джедайских Сил, а также возможность выбора между темной и светлой сторонами силы. Красивые видео-ролики очень удачно вписывались в течение игры, а момент перехода Кайла на Темную сторону я не забуду еще долго – уж очень неожиданно это было. Еще одно немаловажное достоинство "Рыцаря" заключалось в поддержке 3D-акселератора, с которым игра становилась намного симпатичнее. А уж сколько часов было проведено в сетевых дуэлях – уже и подсчитать сложно. Многочисленные виды оружия и доступных джедаям Сил делали сетевые баталии просто незабываемым времяпрепровождением.

В продолжении игры, названном "Mysteries of the Sith", главной героиней стала Мара Джейд, один из самых популярных персонажей вселенной Star Wars (которая, однако, не появилась ни в одном фильме). По ходу сюжета Мара овладевала новыми навыками и способностями, в конце игры сражалась со своей собственной темной стороной, а затем спасала погрузившуюся во мрак душу незабвенного Кайла Катарна, который (оригинальный ход) на первую пару уровней становился героем "Тайн ситхов".

Тем временем Sega продолжала искать счастья на рынке игровых автоматов. В 1998 был выпущен новый - "Star Wars Trilogy". Собравшая несколько наиболее запоминающихся моментов всех трех фильмов, игра объединяла их в единое целое, напоминая одновременно изначальную аркаду "Star Wars" 83 года и сеговский же шутер от первого лица вроде "Jurassic Park: The Lost World". И хотя большинство движений персонажа выполнялись автоматически, а игроку оставалось лишь наводить прицел и нажимать кнопку "Fire", игра все равно производила сильное впечатление. Великолепные графика и звук, force-feedback джойстик и сиденье – все это погружало игрока в центр действия, особенно во время дуэли с Дартом Вейдером на лазерных мечах.

В конце 1998 года, накануне выхода фильма "Episode I The Phantom Menace", LucasArts представила "Star Wars: Rogue Squadron" для PC и N64. Отличный летный симулятор, "Rogue Squadron" вобрал в себя все, чем должны обладать игры серии Star Wars: большое число миссий, потрясающий выбор кораблей, в том числе изначально скрытых – Millennium Falcon, TIE Interceptor и таинственный Naboo Starfighter (забавный спойлер грядущего фильма от шутников в LucasArts). Управляет игрок самим Люком Скайуокером, который должен пройти через огонь и воду, снег и космос... Короче, исполнить свой гражданский долг и пресечь попытки Империи погасить только-только разгорающиеся очаги сопротивления Повстанцев. Игровой процесс достаточно незатейлив и не вызывает злобных мыслей вроде "как найти неизвестную цель на незнакомой карте, если прослушал брифинг". Одновременно он в должной мере сложен – попробуйте-ка с первой же попытки связать тросом лапы имперского AT-AT под огнем противника! А потом – повторить это еще два раза! Миссии проходят как на поверхности планет, так и в космосе, привнося приятное разнообразие в трудовые будни "последнего из могикан" Скайуокера. В общем и целом, игра, конечно, не стала хитом, но была вполне приемлемым средством, чтобы скрасить нетерпеливое ожидание выхода нового фильма. Абсолютно правильно, именно этого!

Назад  Содержание  Вперед