Последний взгляд
Петр Головин
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Конечно, все, о чем вы прочитали выше, является лишь небольшой частью того, о чем могли бы рассказать разработчики. Но даже то, чем они поделились с геймерами, говорит о высоком профессионализме создателей игры и их стремлении сделать настоящий хит. Надеемся, вам было интересно узнать об основных моментах разработки и проблемах, связанных с разработкой Splinter Cell. Обязательно ознакомьтесь с врезкой и еще раз оцените работу, проделанную при создании игры. Согласитесь, ее разработчиков есть за что похвалить.
Факты о Tom Clancy’s Splinter Cell
Издатель: Ubi Soft
Количество постоянных разработчиков: 76
Время непосредственной разработки: 5 месяцев
Дата выхода: 28 марта 2003 года
Платформа: PlayStation 2
Используемое оборудование: комплект PS2, компьютеры на основе Athlon 1800+
Программные пакеты для разработки: Unreal Warfare, Code Warrior, 3D Max, Photoshop, Ubi's animation tools, Optpix, Microsoft Visual SourceSafe
Размер полной игры: 3.47GB