Последний взгляд

Петр Головин


ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Конечно, все, о чем вы прочитали выше, является лишь небольшой частью того, о чем могли бы рассказать разработчики. Но даже то, чем они поделились с геймерами, говорит о высоком профессионализме создателей игры и их стремлении сделать настоящий хит. Надеемся, вам было интересно узнать об основных моментах разработки и проблемах, связанных с разработкой Splinter Cell. Обязательно ознакомьтесь с врезкой и еще раз оцените работу, проделанную при создании игры. Согласитесь, ее разработчиков есть за что похвалить.

Факты о Tom Clancy’s Splinter Cell

Издатель: Ubi Soft

Количество постоянных разработчиков: 76

Время непосредственной разработки: 5 месяцев

Дата выхода: 28 марта 2003 года

Платформа: PlayStation 2

Используемое оборудование: комплект PS2, компьютеры на основе Athlon 1800+

Программные пакеты для разработки: Unreal Warfare, Code Warrior, 3D Max, Photoshop, Ubi's animation tools, Optpix, Microsoft Visual SourceSafe

Размер полной игры: 3.47GB

Назад  Содержание