В ТЫЛУ ВРАГА (SOLDIERS. HEROES OF WORLD WAR II)

Кирилл Кутырев


ПРЯМОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮНИТОМ

Одной из самых интересных особенностей «В тылу врага» стала опция прямого управления юнитом. Нажав необходимую клавишу, мы переходим в режим ручного контроля над выбранным солдатом или техникой (осуществляется с помощью курсорных стрелок). Стратегия превращается в своего рода экшен. В этом режиме учитывается вся физика. Более точный контроль, возможность маневрировать и прицельная стрельба (к примеру, по колесам) придает игре еще большую динамику и азарт.

КОМУ ОБЯЗАНЫ

Best Way была основана в 1991 году. Ее изначальным профилем была разработка прикладного программного обеспечения, наладка сетей и прочая техническая работа. Восемь лет спустя в фирме было организовано игровое подразделение. Изначально команда насчитывала четыре сотрудника, однако через два года плодотворной работы основной штат вырос до четырнадцати человек. На данный момент дебютный проект компании – «В тылу врага» – перевалил за черту 50%-ной готовности.

ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЙ

Помимо одиночных кампаний в игре будет представлен полноценный двухрежимный мультиплеер. Cooperative режим предлагает возможность пройти одиночные кампании, сражаясь бок о бок с верными друзьями. Deathmatch позволит с этими же друзьями помериться силой и опытом. Столь аскетичный подход к мультиплееру вызывает некоторое недоумение – при всем богатстве тактических возможностей, сводить все к банальному Deathmatch? Возможно, к финальной версии разработчики сообразят и что-нибудь позаковыристей.

ЗАПИШИ СВОЙ ТРИУМФ

В игру включена функция записи прохождения миссий. Сделано это в первую очередь для того, чтобы каждый игрок смог похвастаться перед приятелями наиболее рациональным (или нетрадиционным) прохождением отдельно взятой локации или всей кампании в целом. К тому же опция «запись» дает возможность устраивать соревнования и, что для нас более важно, выкладывать, скажем, на диск видеогайды.

Назад  Содержание