ПЕРИМЕТР

К. Кутырев, Владимир Макаров


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СУПОСТАТЫ

Помимо основных врагов в игре присутствует еще одна злая сила. Зовется она "скверна". Скверна – это реакция мира на присутствие людей, на весь негатив, что они приносят с собой. На деле это представлено некими чудищами, бродящими по карте и атакующими всех подряд. Как черви в Dune 2. В конечных миссиях за "возвратников" появится возможность управлять этим планетарным гневом. Как "фриманами" в той же Dune 2.

ПАСПОРТА И ПАЛЬЦЫ

Если кто не знает вышеупомянутого "КранКа", в двух словах обрисую картину. Андрей "КранК" Кузьмин на данный момент является генеральным директором "К-Д Лаб" и по совместительству продюсирует "Периметр". В определенных кругах известен как пожиратель миров и созидатель вселенных. Именно его изощренному уму принадлежат идеи "Вангеров" и "Самогонок". Люди, побывавшие хотя бы на одном его семинаре, рассказывают о невероятно заумных словах и космическо-аллегорических формулировках – больше не помнят ничего.

НА ГЛУБИНЕ КАРМАНА

Несмотря на то, что основные юниты у каждой из фракций одинаковы, все действующие стороны конфликта располагают джентльменским набором уникальных видов оружия. Всего их три. У империи, аки у харконненов, – ядреные ракеты, у "возвратников" – возможность управлять Скверной, а у "исходников" – суперсекретная фишка, которую наши дражайшие кадавры до поры до времени стараются не озвучивать.

КАК В ГРАНЕНОМ СТАКАНЕ

Каждая база может включать особый защитный купол, который отражает любые наземные и воздушные атаки. Причем купол можно включать как вокруг одного строения, так и закрывать всю базу. Но не надо забывать про подземные торпеды! Они злокозненны и коварны. Подлетают под купол и устраивают тотальный «раздрай». Но от тех же торпед спасает вырытый перед базой ров. Вот вам и баланс.

Если Родина начинается с картинки в букваре, то все в мире "Периметра" начинается с понятия "фрейм"

На месте пустоши может вырасти вулкан-красавец. А на месте вулкана-красавца...

Назад  Содержание