ВОСХОЖДЕНИЕ НА ТРОН

Святослав Торик


РУССКИЕ ГЕРОИ

Жанр игры: Turn-Based Strategy

Издатель в России: 1С

Разработчик: DVS

Количество игроков: Один

Любовь к Heroes of Might & Magic в нашей стране неистребима. Точно так же, как мы с придыханием вспоминаем первый поцелуй, первый компьютер или первую зарплату, мы получаем удовольствие от воспоминаний о «том крупном побоище, где моя пятерка черных драконов разнесла к чертям собачьим укрепленный рыцарский замок». Неудивительно, что у отдельных граждан любовь к HoMM переросла в неприкрытый фанатизм – а вместе с ним и в желание сделать не хуже.

В некотором царстве некоторого параллельного мира случилась Неприятность. На мирные замки Героя (имя из дизайн-документа, я тут ни при чем) начали нападать зловещие мертвецы, зомби и другие монстры под предводительством Черных-Пречерных Рыцарей. Естественно, через какое-то время вся эта братия добралась и до самого Героя. Но в расход его пустить не удалось: несмотря на то, что он словил две стрелы в филейную часть тела (обязательно выложим ролик на диск!), он не откинул коньки, как это полагается нормальным людям, а телепортировался в неведомые дали. Зачем он это сделал – науке неизвестно. Зато ей известно, что Герой просто обязан пробраться домой, дабы выяснить, какая же нехорошая тварь его так постыдно отшлепала.

Блуждая по неплохо прорисованным окрестностям, он будет общаться с различными NPC, выполнять квесты, нанимать отряды для своей армии и, конечно же, захватывать замки. Но самое главное, что все это общение и передвижение происходит в реальном времени. А когда наступит время битвы, ты отодвинешь клавиатуру, нальешь себе чашечку кофе – и начнешь думать над стратегией боя.

ОТ ХАФЛИНГА ДО ФАЙРБОЛЛА

Армия Героя состоит из различных видов юнитов. Каждый из таких «родов войск» обладает некоторыми параметрами, включая уровень. Так, например, орки являются самыми хилыми вояками, относясь к юнитам первого уровня. Паладины, обладающие высокой степенью атаки и защиты, считаются "зверьками" уже второго порядка. В зависимости от того, насколько опытен сам Герой, подбирается и армия: будучи обычным Сержантом, ничего круче тех же орков ты не потянешь, зато, пребывая в звании Императора, сможешь таскать за собой целый «гарем»: один отряд четвертого уровня, два отряда третьего уровня и так далее. Впрочем, этим разнообразие не ограничивается – помимо обычных прямоходящих и четкорубящих граждан обещают как минимум стрелковые рода войск. А там и до летающих рукой подать.

Герои, как известно, бывают не только меча, но и магии. По ходу игры ты сможешь заучивать заклинания (если, конечно, вздумаешь взращивать в себе чародейские способности), использовать их на поле боя и получать соответствующие магические уровни. При этом нельзя быть одновременно суперчародеем и мегаварваром: первому не будут доступны элитные подразделения, а второй будет обходиться без самых мощных заклинаний. А зря, потому что магию нам гарантируют самую вкусную и очень питательную: где-то кого-то подлечить, кому-то куда-то файрболл влепить, а то и локальный Армагеддон вражескому войску устроить.

Содержание  Вперед