Deus Ex: Invisible War

Константин Инин


ЦЕННЫЙ КАДР

Ты можешь позволить себе какое-то время изучать стороны, не примыкая ни к одной: ты слишком нужен, и даже в случае прямого нарушения одной из сторон официальные лица готовы сквозь пальцы смотреть на «временные недоразумения».

ДЕЛО ВКУСА

Игра найдет применение каждой биомодификации. Определяя стартовый набор, не пытайся найти наиболее полезную – исходи из вкусовых предпочтений. Тогда способности твоего персонажа скорее пригодятся твоему геймплею.

ФАКТЫ

4 уровня сложности – от чистых «размышлений» до напряженного экшена

15 видов биомодификаций, возможность перестройки по ходу игры

2 типа противников – органические и неорганические

достойное продолжение обласканного прессой Deus Ex

О КОМПАНИИ

Компания Ion Storm основана Джоном Ромеро (John Romero) после его ухода из id Software. IS долго обещали взорвать жанр FPS шутером Daikatana; выйдя, чудовищный шутер свел на нет авторитет и Ромеро, и компании. RTS Dominion также была очень слабой, а вот серия Deus Ex неожиданно и крайне приятно отличается от ранних продуктов компании.

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Интересность 9

+ Законченная, цельная концепция. Сильная задумка – сильный гемплей

- Возможно, игру украсила бы более развернутая система диалогов с NPC

Графика 8

+ Вполне современная графика, не роняющая достоинства блокбастера

- В блокбастере всегда хочется видеть яркие эффекты и топовую технологию

Звук и музыка 8

+ Все эффекты звучат идеально, музыка отлично ложится на настроение игры

- Звучи актеры сильнее – сюжет стал бы существенно убедительнее

Дизайн 10

+ Блестяще. Превосходно. Все выглядит так, как и должно в этом мире

- Карт почти нет – ориентироваться приходится по устным указаниям

Удобство 9

+ Отсутствие глюков в трехмере – ты все время чувствуешь себя естественно

- Какое-то время необходимо потратить на привыкание к интерфейсу

Итого 9.0

Вещь для неленивых – больше противопоказаний нет. Отличная игра



Назад  Содержание