Deus Ex: Invisible War
Константин Инин
ЦЕННЫЙ КАДР
Ты можешь позволить себе какое-то время изучать стороны, не примыкая ни к одной: ты слишком нужен, и даже в случае прямого нарушения одной из сторон официальные лица готовы сквозь пальцы смотреть на «временные недоразумения».
ДЕЛО ВКУСА
Игра найдет применение каждой биомодификации. Определяя стартовый набор, не пытайся найти наиболее полезную – исходи из вкусовых предпочтений. Тогда способности твоего персонажа скорее пригодятся твоему геймплею.
ФАКТЫ
4 уровня сложности – от чистых «размышлений» до напряженного экшена
15 видов биомодификаций, возможность перестройки по ходу игры
2 типа противников – органические и неорганические
достойное продолжение обласканного прессой Deus Ex
О КОМПАНИИ
Компания Ion Storm основана Джоном Ромеро (John Romero) после его ухода из id Software. IS долго обещали взорвать жанр FPS шутером Daikatana; выйдя, чудовищный шутер свел на нет авторитет и Ромеро, и компании. RTS Dominion также была очень слабой, а вот серия Deus Ex неожиданно и крайне приятно отличается от ранних продуктов компании.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ
Интересность 9
+ Законченная, цельная концепция. Сильная задумка – сильный гемплей
- Возможно, игру украсила бы более развернутая система диалогов с NPC
Графика 8
+ Вполне современная графика, не роняющая достоинства блокбастера
- В блокбастере всегда хочется видеть яркие эффекты и топовую технологию
Звук и музыка 8
+ Все эффекты звучат идеально, музыка отлично ложится на настроение игры
- Звучи актеры сильнее – сюжет стал бы существенно убедительнее
Дизайн 10
+ Блестяще. Превосходно. Все выглядит так, как и должно в этом мире
- Карт почти нет – ориентироваться приходится по устным указаниям
Удобство 9
+ Отсутствие глюков в трехмере – ты все время чувствуешь себя естественно
- Какое-то время необходимо потратить на привыкание к интерфейсу
Итого 9.0
Вещь для неленивых – больше противопоказаний нет. Отличная игра