Ударная сила
Артем «Showstopper» Яковлев
- Практически полное радиомолчание в эфире; небогатые звуковые эффекты
Дизайн 6
+ Выполненные в едином стиле меню; наглядная схема прогресса кампании
- Не самая удачная реализация кокпитов; всего один режим внешней камеры
Удобство 7
+ Перенастраиваемое управление; возможность менять настройки «на лету»
- Отсутствие карты ТВД во время брифингов; отсутствие энциклопедии ВВТ
Итого 5
Эта игра могла стать серьезным вертолетным симулятором. Но не стала
...Все начинается с классической дилеммы о функциональности кокпита в игре и о его соответствии реальному прототипу
О КОМПАНИИ
До «Ударной Силы» созданная в 2001 году московская компания G5 Software успела отметиться на PC–рынке всего лишь одним проектом, чистокровной вертолетной аркадой «Красная Акула». Игру достаточно тепло приняли и игроки, и пресса, а G5 Software, в свою очередь, присмотрели себе местечко в «вертолетном» жанре.
ФАКТЫ
30 миссий в 4–х кампаниях
На самом деле вертолета Ка–58 не существует
100 с лишним разновидностей военной техники
На вертолете AH–64A «Апач» нет радара
Абсолютно любой объект в игре можно уничтожить
Ка–50 и Ка–52 оборудованы катапультами
Говорят, что вертолеты – это души погибших танков