Ударная сила

Артем «Showstopper» Яковлев


- Практически полное радиомолчание в эфире; небогатые звуковые эффекты

Дизайн 6

+ Выполненные в едином стиле меню; наглядная схема прогресса кампании

- Не самая удачная реализация кокпитов; всего один режим внешней камеры

Удобство 7

+ Перенастраиваемое управление; возможность менять настройки «на лету»

- Отсутствие карты ТВД во время брифингов; отсутствие энциклопедии ВВТ

Итого 5

Эта игра могла стать серьезным вертолетным симулятором. Но не стала

...Все начинается с классической дилеммы о функциональности кокпита в игре и о его соответствии реальному прототипу

О КОМПАНИИ

До «Ударной Силы» созданная в 2001 году московская компания G5 Software успела отметиться на PC–рынке всего лишь одним проектом, чистокровной вертолетной аркадой «Красная Акула». Игру достаточно тепло приняли и игроки, и пресса, а G5 Software, в свою очередь, присмотрели себе местечко в «вертолетном» жанре.

ФАКТЫ

30 миссий в 4–х кампаниях

На самом деле вертолета Ка–58 не существует

100 с лишним разновидностей военной техники

На вертолете AH–64A «Апач» нет радара

Абсолютно любой объект в игре можно уничтожить

Ка–50 и Ка–52 оборудованы катапультами

Говорят, что вертолеты – это души погибших танков

Назад  Содержание