Blade & Sword ("Клинок доблести")

Святослав Торик


Тем не менее, что-то такое в ней есть.

ТРАНСФОРМАТОР ЖЕЛАНИЙ

Признаться, я был сильно удивлен, увидев в игре драгоценные камни и Spagyric Cube (аналог Horadrim Cube). Разумеется, я тут же выгреб из карманов все, что там завалялось с начала приключений, и начал экспериментировать с комбинациями. В половине случаев получалось удачно, в половине случаев – не очень. К тому же существуют требования к уровню и определенный набор камней для «впечатывания» их в свободный слот. Но мне повезло – где-то после десятой попытки я открыл внутриигровое руководство и обнаружил практически полный список всех доступных комбинаций ювелирных изделий. Дальнейшее, понятно, стало делом техники.

ЭПИЗОДИЧНОСТЬ

Интересно, что Blade & Sword, в отличие от многократно цитируемого Diablo II, содержит не четыре эпизода плюс секретный, а всего лишь три. Все три эпизода (точнее, «главы») расположены по карте сверху вниз. Причем первый находится посередине, второй наверху, а третий в самом низу. Во время игры я неоднократно ловил себя на мысли, что такая расстановка очень похожа на скандинавское Древо Мира: Асгард-Мидгард-Утгард. И действительно, посередине находился «мир людей», на верхней карте вам придется столкнуться с полубогами, а в самом низу вы встретитесь с темными созданиями местного ада.

фАКТЫ

3 героя, различающихся умениями

12 умений для каждого из героев

50 заданий, порой весьма оригинальных

15 человек в команде разработчиков

20 часов требуется на прохождение игры

Интересно, что команда Pixel Software, в разное время именовавшаяся Pixel Media и Pixel Entertainment, все три года своего существования отдала на создание Blade & Sword. Видимо, миф о трудолюбии китайцев действительно является мифом.

Обычная рубка мяса, присущая аркадам, в Blade & Steel превращается в хитроумный конструктор

РЕЙТИНГ

Интересность: 5

+ Конструктор комбинаций очень интересен и разнообразен

- Это единственный момент, который является интересным и разнообразным

Графика: 5

+ Милые, родные сердцу тайлы, из которых составлены объекты

- Максимум 800х600 в нашем тысячелетии – непозволительная «роскошь»

Звук и музыка: 6

+ Есть пяток отличных треков, причем все они в mp3

- Оставшиеся двадцать треков практически не возбуждают

Дизайн: 7

+ Кровища! Кровища! Кровища! Отрубленные конечности!

- Вот, собственно, и все, на что обращаешь внимание

Удобство: 6

+ Интерфейс а-ля Diablo: левая кнопка мыши – атака, правая – скилл

- Отдача команд притормаживает, у комбинаций нет быстрой кнопки

ИТОГ: 5.0

Игра на три вечера. Потом она надоест, и ты подаришь ее лучшему врагу

Назад  Содержание