Joan of Arc: Wars and Warriors
Иван Закалинский
КРАСАВИЦА ИЛИ ЧУДОВИЩЕ?
Графическая часть Joan of Arc неоднозначна: с одной стороны, на модели выделено не очень много полигонов, по которым размазаны не сильно четкие текстуры, а с другой... Просто посмотрите на скриншоты – с таким количеством юнитов игра вполне справляется, лишь иногда заикаясь, например, при взятии замков. Как помесь стратегии и экшена с видом от третьего лица игрушка выглядит неплохо. Но не более того.
Первое, что привлекает к себе в звуковом сопровождении игры – это все без исключения голоса. Впечатление такое, что при их записи на актеров надевались плотные мешки из-под картошки, либо роли свои они отчитывали из-под стола. Речь на полном серьезе выполнена на двоечку. А вот звуки сражения понравились – бешеный лязг железа о железо, хеканье героев, выписывающих кружева оружием и топот ног по земле звучат реалистично. Музыка стандартна – бравурные марши, почти не успевающие надоесть. От игры не отвлекают, и на том спасибо.
Перед нами средненькая смесь «мясного» экшена с псевдоисторической стратегией, которая, несмотря на все свои положительные стороны, успевает наскучить игроку уже к середине прохождения. Попробовать можно, но вряд ли она увлечет тебя надолго.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ
ИНТЕРЕСНОСТЬ: 6
+ Местами создается живое впечатление настоящей средневековой рубки
- Затянутые миссии и штурмы замков, некоторые «фишки» почти бесполезны
ГРАФИКА: 7
+ Движок шустро работает в обоих режимах игры, выдает неплохую картинку
- Полигонов в кадре все же маловато, спецэффекты не поражают воображение
ЗВУК И МУЗЫКА: 6
+ Хорошее звуковое сопровождение сражений, сносное музыкальное оформление
- Жуткая озвучка всех героев, проблемы с созданием трехмерного звука
ДИЗАЙН: 6
+ Атмосфера мрачного сказочного средневековья разработчикам удалась
- Дизайн, построенный на клише, почти не передает реалий того времени
ИНТЕРФЕЙС: 7
+ Удобно, эргономично, практически не выбивается из общего стиля игры
- Список заданий на текущую миссию запрятан слишком глубоко в дебрях меню
ИТОГО: 5.5
Внебрачный ребенок двух жанров, играть можно, но не слишком долго
Процесс переработки противника во вторсырье происходит с помощью нескольких видов атак и простеньких «комбо»
За одну миссию игрок убивает количество врагов, равное числу жителей не самого маленького городка Англии того времени
О КОМПАНИИ
Enlight Software основана в 1993 году легендарным Тревором Чаном (Trevor Chan). С момента основания компания успела выпустить несколько известных проектов, вроде Restaurant Empire, Hotel Giant, X2: The Threat и, конечно, легендарную Seven Kingdoms, по достоинству оцененную критиками, но не получившую широкого распространения среди игроков.
ФАКТЫ
7 длинных миссий
4 героя, которыми можно управлять