Joan of Arc: Wars and Warriors

Иван Закалинский


КРАСАВИЦА ИЛИ ЧУДОВИЩЕ?

Графическая часть Joan of Arc неоднозначна: с одной стороны, на модели выделено не очень много полигонов, по которым размазаны не сильно четкие текстуры, а с другой... Просто посмотрите на скриншоты – с таким количеством юнитов игра вполне справляется, лишь иногда заикаясь, например, при взятии замков. Как помесь стратегии и экшена с видом от третьего лица игрушка выглядит неплохо. Но не более того.

Первое, что привлекает к себе в звуковом сопровождении игры – это все без исключения голоса. Впечатление такое, что при их записи на актеров надевались плотные мешки из-под картошки, либо роли свои они отчитывали из-под стола. Речь на полном серьезе выполнена на двоечку. А вот звуки сражения понравились – бешеный лязг железа о железо, хеканье героев, выписывающих кружева оружием и топот ног по земле звучат реалистично. Музыка стандартна – бравурные марши, почти не успевающие надоесть. От игры не отвлекают, и на том спасибо.

Перед нами средненькая смесь «мясного» экшена с псевдоисторической стратегией, которая, несмотря на все свои положительные стороны, успевает наскучить игроку уже к середине прохождения. Попробовать можно, но вряд ли она увлечет тебя надолго.

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

ИНТЕРЕСНОСТЬ: 6

+ Местами создается живое впечатление настоящей средневековой рубки

- Затянутые миссии и штурмы замков, некоторые «фишки» почти бесполезны

ГРАФИКА: 7

+ Движок шустро работает в обоих режимах игры, выдает неплохую картинку

- Полигонов в кадре все же маловато, спецэффекты не поражают воображение

ЗВУК И МУЗЫКА: 6

+ Хорошее звуковое сопровождение сражений, сносное музыкальное оформление

- Жуткая озвучка всех героев, проблемы с созданием трехмерного звука

ДИЗАЙН: 6

+ Атмосфера мрачного сказочного средневековья разработчикам удалась

- Дизайн, построенный на клише, почти не передает реалий того времени

ИНТЕРФЕЙС: 7

+ Удобно, эргономично, практически не выбивается из общего стиля игры

- Список заданий на текущую миссию запрятан слишком глубоко в дебрях меню

ИТОГО: 5.5

Внебрачный ребенок двух жанров, играть можно, но не слишком долго

Процесс переработки противника во вторсырье происходит с помощью нескольких видов атак и простеньких «комбо»

За одну миссию игрок убивает количество врагов, равное числу жителей не самого маленького городка Англии того времени

О КОМПАНИИ

Enlight Software основана в 1993 году легендарным Тревором Чаном (Trevor Chan). С момента основания компания успела выпустить несколько известных проектов, вроде Restaurant Empire, Hotel Giant, X2: The Threat и, конечно, легендарную Seven Kingdoms, по достоинству оцененную критиками, но не получившую широкого распространения среди игроков.

ФАКТЫ

7 длинных миссий

4 героя, которыми можно управлять

Назад  Содержание  Вперед