SPLINTER CELL: PANDORA TOMORROW

Иван Закалинский


ФАКТЫ

1 главный герой против сотни врагов

2 разных по качеству игровых режима

3 новых движения у Сэма Фишера

4 игрока – среднее количество в мультиплеере

много новых локаций по всему миру

обязательная миссия на подводной лодке в комплекте

РЕЖИМЫ ЗРЕНИЯ

Как и раньше, в напичканной электроникой голове Сэма Фишера присутствуют оптические фильтры, один из которых отвечает за ночное видение, другой – за улавливание и обработку тепловых сигналов. И если первый стопроцентно нужен на протяжении всей игры, то второй идет скорее в качестве развлечения. В мультиплеере добавляются еще два фильтра, специально для наемников: детектор движения, отчетливо выделяющий быстро движущиеся предметы, и детектор электромагнитного излучения. В обоих режимах почти не видно окружающего уровня (весь экран заливается, соответственно, красным или синим), зато шпионов разглядеть они помогают здорово.

НОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ

За время, прошедшее с предыдущей части, Сэм Фишер научился трем новым приемам. Первый – ползая по горизонтальной трубе, можно уцепиться за нее ногами и достать пистолет. Тот факт, что стрелять придется вверх ногами, агента вовсе не смущает. Второй – произведя классический split jump (Фишер упирается обеими ногами в расположенные близко друг против друга участки стены), можно перенести вес на одну ногу. Пригодится пару раз для продвижения по уровню. Ну и третий – если, прислонившись спиной к стене, Сэм доходит до дверного/оконного проема, он может быстрым движением преодолеть его так, чтобы никто внутри агента не заметил и продолжить движение по стене.

МЕНЯ СЛЫШНО?

Специально для мультиплеера в Pandora Tomorrow сделана поддержка голосовой связи – благодаря этой полезной функции действия однополчан можно корректировать не только письменным, но и устным матом.

Назад  Содержание