CONAN

Роман «ShaD» Епишин


МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

ИНТЕРЕСНОСТЬ 6

+ Много разных приемов и противников, ненапрягающий геймплей, RPG-элементы

- Ограниченность сейвов, на «easy» слишком легко, на «medium» – сложно

ГРАФИКА 5

+ Неплохая анимация, правильные тени, хорошая работа со светом, отражения

– Разрешение!!! Полигонов мало. И где, спрашивается, шейдеры пиксельные?

ЗВУК И МУЗЫКА 5

+ Отличные музыкальные композиции из фильма хорошо вписываются в локации

– Совершенно стандартные крики и хлюпы; неуемный пафос в голосе сказителя

ДИЗАЙН 7

+ Многообразие живописных локаций, интуитивно понятная архитектура уровней

– В некоторых пещерах слишком темно; открытых пространств не грех добавить

УДОБСТВО 6

+ Для эффективных ударов хватит пары кнопок мыши и одной – на клавиатуре

– Зато зрелищный бой потребует виртуозности. Традиционно подводит камера

ИТОГО 5.0

За неимением хитов играть можно. Главное – не принимать Conan всерьез

О КОМПАНИИ

Небольшой коллектив Cauldron базируется в Братиславе, столице Словакии. Команда была основана в 1996 году и на данный момент включает 44 сотрудника. За время своей творческой деятельности Cauldron подарила миру пять проектов: Quadrax, Spellcross, Battle Isle: The Andosia War, Chaser и, собственно, Conan.

ФАКТЫ

15 глав, каждая из которых – отдельная локация

24 разновидности ударов мечом

15 разновидностей ударов секирой

11 приемов восточных единоборств

4 магические способности

5 минут игрового видео до начала первого уровня

СОТВОРЕННАЯ ЛЕГЕНДА

Конана, Хайборию и ее обитателей придумал Роберт Эрвин Говард (Robert Ervin Howard) – человек, величием таланта не уступающий легендарному Дж. Р. Р. Толкиену. Первое литературное произведение о киммерийце Конане «Феникс на мече» вышло в 1932 году. За ним в 1933 г. последовали «Алая цитадель», «Заводь Черного Демона» и «Ползущая тень». Далее развитие саги пошло лавинообразно. В работе над «конанианой» к Говарду присоединились Спрэг де Камп, Лин Картер и Бьерн Ниберг, за 30 лет пополнившие историю варвара еще двумя десятками трудов. А с 80-х годов прошлого века Хайбория периодически подвергается набегам новых авторов, начавших творить своего Конана. В их числе такие мэтры фэнтези, как Роберт Джордан («Рыжий Ястреб», «Сердце Хаоса»), Роланд Грин («Волшебные Камни Курага», «За фасадом закона»), Шон Мур («Большая охота», «Мрачный серый бог»), Ник Перумов («Священная роща», «Слуги чародея»).

КАМЕРНЫЙ ВОПРОС

Conan – это экшен от третьего лица. А это значит, что список неприятностей пополняется камерным вопросом. К сожалению, ни один проект до сих пор так и не смог вырваться за рамки этой гнетущей закономерности. Пока виртуальный оператор неотступно следует за киммерийцем, проблем как будто не возникает. Игрок даже может слегка приближать и удалять взгляд колесиком мыши. Зато на локациях со статичной камерой балом правит его величество фон Геморрой. Покрытые плесенью проблемы все те же: дезориентация и плохая видимость. И на кой нам нужна такая зрелищность?

Назад  Содержание